•
Сюжет не по канону сериала. Характер/возраст/внешность главного персонажа также изменены.
•К концу медленно подходил 1993 год, когда организованные преступные группировки и «мотальщики» в Казани стали не так распространены как бандиты. Такая судьба настигла и Универсам. Группировка распалась, после того как они потеряли многое, в том числе и их главного.
После трагической смерти близкого человека, Суворов Владимир, что когда то на тех улицах был Адидасом старшим, уехал из города, обещая себе, что никогда не вернется. Спустя годы, он не смог простить или забыть случившееся. Но вернуться его подтолкнул арест его близкого друга. Сейчас, спустя четыре года он вернется в родной город, но только ради одного дела.Теперь, он не такой как его помнила улица. Силуэт стал более массивнее, на руках все сильнее выступали грубые вены. Темный взгляд стал строгим, безжалостным, густые брови тяжело нависали над карими глазами. Черты лица более выразительными: четкие скулы, что кажутся острыми как кончик бритвы, прямой нос, с аккуратной горбинкой, пухлые губы, набранные кровью. На подбородке просвечивалась еле заметная щетина, а усов, с которые он носил под носом, больше не было.
Сентябрь, 1993 год.
Твоя ненависть никогда не угаснет вместе с огоньком от спички. Она будет только разгораться все больше, ведь это не огонек, а пламя.
Стоя у небольшого здание, со знакомой надписью на стене, парень выбросил бычок скуренной сигареты на сухую траву. Он обвел глазами свою машину, что он оставил в нескольких шагах и нахмурил брови, открывая тяжелую дверь.
В глаза ударил красный свет, перед ним показался небольшой коридор, пройдя который он уставился на парней сидящих в помещении, что уже было побольше. С виду — обычное кафе, но только единицы знают чем там занимаются, и кто там проворачивает дела. За барной стойкой стоял невысокий парень, он перевел непонимающий взгляд от только что зашедшего к парню, что сидел у стены за одним из столиков, обсуждая что то с другими мужчинами.
— Сколько лет, сколько зим!— воскликнул блондин, когда поднял глаза на Вову,— какими судьбами?Тот так и продолжил стоять, осматривая своего врага, будто обжигая его пылающим взглядом.
— Если бы я знал что ты вернешься шариков бы каких то чтоли купил,— Желтый показал зубы, мерзко улыбаясь.
— Я думал вы уже таким не занимаетесь,— Вова кивнул головой на стол рядом, на котором были сложены прозрачные пакеты с белым порошком внутри каждого.
— Ты же не осуждать меня пришел? Говори как есть,— махнул рукой светловолосый парень, закидывая ногу на ногу, показывая якобы свою заинтересованность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим ядом|Вова Адидас
Любовные романыМы впервые встретились взглядами, когда он направил на меня пистолет. Я стала единственным свидетелем его расправы с врагами, и он решил избавится от меня. Почему он уверен что я не сделаю это первая? Ведь у меня есть оружие против него - мой яд.