ᴘᴀʀᴛ 1.

111 6 1
                                    


утро.

Зазвенел будильник.

Т - Т/и.

Т: да ну... уже утро? черт..

Не хотев вставать, ты все таки сделала это. Сходив в ванну, ты провела водные процедуры и спустилась на кухню.

* - твои мысли.

*мм.. что-то вкусненьким пахнет))*

Ты зашла на кухню и увидела свою маму, которая готовит твои любимые панкейки.

М - мама.

М: о, доброе утро, солнце.

Т: доброе утро, мамуль)

М: садись за стол, сейчас позову папу и будем завтракать.

Ты кивнула и села за стол.
Мама преподнесла тарелку с панкейками.

Т: спасибо, мамуль)Мама улыбнулась и села за стол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т: спасибо, мамуль)
Мама улыбнулась и села за стол. В это время заходит отец, усаживаясь за стол.

П: доброе утро. Дочь, сегодня у нас серьёзный разговор вечером, так что после учебы домой.

*серьёзный разговор?..что я опять наделала?*

Т: да пап, хорошо.
Ты поела и пошла собираться.

Т/и решила надеть этот наряд.

Подождав отца, вы сели в машину и поехали в сторону школы. Через пару минут вы были на месте. Там тебя никто не встретил.

*опять эта дура конченая прихорашивается?..*

ты решила позвонить подруге.

звонок.

Р - Ри.

Т: где тебя черт возьми носит? Я тебя не собираюсь так долго ждать пока ты там намазюкиваешься.

Р: и тебе доброе утро, кис.

Т: беги пока можешь.

Р:да все, все, я уже выхожу.

Ри отключилась. Ты стала нервно ждать свою опоздавшую подругу. Через 5 минут ты видешь вдали свою подругу.

*а вот и она..*

Т: явилась не запылилась.

Р: ну да я🙄

Вы обнялись и зашли в ваш класс.

Т:прикинь, мне отец сказал чтобы я после школы шла сразу домой. Говорит, будет серьёзный разговор..

Р: реально? что ты опять натворила? тебя застукали что ты куришь? пьешь? принимаешь?

Т: ты чо совсем? я ничего не принимаю из этого.

Р: ну а вдруг ты от меня тоже скрываешь!

Т: да конечно. Но я домой после уроков точно не пойду, через часа 2 точно.

Р: все таки со мной в кафе пойдёшь?)

Т: часок посижу с тобой. Тебе хватит.

Ри повопросительно посмотрела на тебя и тут же прозвенел звонок.

Уроки прошли как всегда скучновато.

Как всегда Ри опередила тебя и ушла в кафе, а ты только вышла со школы и пошла в сторону кафе, залипая в телефон. Ты шла, несмотря на дорогу. Вдруг ты врезалась в кого-то. Это был симпатичный парень, ростом 180.

П - парень.

П:все нормально?

Т: да, все хорошо.

П: не зависай так сильно в телефоне, особенно когда идешь по дороге.

Т: цц, тебе какая разница.

Ты просто пошла дальше.

Через 2 часа Т/и была уже дома. На кухне за столом сидели твои родители. Ты сняла обувь и села рядом с ними.

Т: что-то случилось?

М: милая, то что скажет тебе папа, не нужно так сильно за это переживать, мы правда делаем все лучшее для тебя.

Т: вы меня уже пугаете..

П: Я принял сам это решение. Можешь злиться на меня, можешь наорать, но ты уже ничего не изменишь.

Т: паап.. не томи..

П: вообщем, мы отдаем тебя замуж по контракту.






























Продолжение следует...




С вами были ваша Лина и Рина! 🌹


Свадьба по контракту Хван Хенджин.Место, где живут истории. Откройте их для себя