part 10-2 часть 🔞

73 3 4
                                    

Ты-милый, а ты пить не хочешь?
П-хочу, можешь принести?
Ты-конечно)
Ты спрыгнула со стола и вышла из кабинета.
Направилась к автомату с водой и налила воду в стаканчик, а из сумочки вытащила виагру (не спрашивайте от куда у неё виагра)
Ты размешала виагру в воде и пошла обратно в кабинет Пэйтона.
Ты-держи)
П-спасибо
Парень с этими словами взял из твоих рук стакан и выпил воду. А ты села на диванчик и ждала реакции Пэйтона на виагру.
Прошло 15 и что то начало происходить, у Пэйтона начали расширяться зрачки (наркоман ёпт) и он очень часто начал на тебя смотреть
Ты это заметила и поняла что виагра сработала.
П-зайка, подойди ко мне пожалуйста..
Ты-зачем?
П-надо.
Ты встала и подошла к парню, увидев что у парня появился стояк ты хихикнула
Ты-ты чего это)
Пэйтон взял тебя за руку и сказал:
П-ты что натворила..
Ты-я? ничего, ты чего такое говоришь?
П-только не придуряйся! Это ты сделала, признайся!
Ты-да что сделала? Подала тебе воды? или что?
Ты включила «дурочку» и не признавалась парню, а смотрела как тот уже глазами раздевает тебя.
П-не ври
Ты-ну ладно, да я подсыпала виагру тебе)
П-зачем?
Ты-ну..
Не дав тебе договорить Пэйтон встал и взял тебя на руки и понёс на диван, он положил тебя на него и надвис над тобой
П-будет плохо, если не скажешь зачем принцесска
Ты-ну я хотела посмотреть что с тобой будет..
П-ну да, ты типо не знаешь что такое виагра
Ты-знаю..
Парень поцеловал твою шею..
П-могу я раздеть тебя?)
Ты-раздевай)
П-то есть ты не против?
Ты-нет)
Парень начал раздевать тебя и твои вещи были по всему кабинету, ну как твои и его тоже. Вот вы уже оба голые (кринж), парень целует твои ключицы, губы, шею, носик, щёчки. Он перебирает пальцами по твоему телу, спустился вниз к твоей промежности и начал лёгким движением массировать твой клитор..Тебе это приносило удовольствие, ты извивалась как змейка, мычала, закатывала глаза, стон за стоном.. Пэйтон решил для более острых ощущений добавить свои шелудивые пальчики, и вставил в тебя два пальца, (ещё раз повторяюсь, я сама угораю над этим) от неожиданности ты проронила громковатый стон, от чего Пэйтон ещё сильнее возбудился.
После приношения тебе удовольствия, шатён медленно вставил в тебя своего дружка и двигался медленно, дав тебе привыкнуть, ты же тихо постанывала и водила пальчиками по торсу парня.. Пэйтон начал тебя целовать и набирать темп, он это сделал для того что бы заглушить твои громкие очаровательные стоны. Ты прогибала спинку от удовольствия и мычала в поцелуе... Затем как парень немного побывал в тебе он сел на диван, указав на то что он ждёт взаимного удовольствия, ты это сразу поняла и встала на коленочки возле Пэйтона, взяла в свои ручки его достоинство и провела вверх, а затем вниз, после этого ты взяла в рот член парня и начала его сосать, ты сразу же услышала глухие стоны, мычания парня и посмотрела на шатёна, а тот от удовольствия закатывал глаза, Пэйтон взял твои волосы в свои руки, тем самым начал помогать тебе и надавливал на твой затылок, от чего ты брала его достоинство полностью, и у тебя пошли слёзы от этого.. Это продолжалось минуты две, пока Пэйтон сам не взял тебя и не посадил тебя на колени, а ты же села на его член и начала прыгать на нём. (О БОЖЕ ЧТО ЗА КРИНЖ Я ПИШУ) Ты прыгала на нём и из твоих уст были слышны только стоны и умаления.
Вскоре парню надоело что ты так это медленно делает и он решил тебя оттрахать по полной, (Ебать, да вы что) он прислонил тебя к себе и начал целовать твои губы и резко набирать скорость, темп, от чего ты не сдержалась и начала громкого стонать, Пэйтон лишь уставился на твою грудь и начал её лапать...
Через минут так 30 вы закончили и ты начала одеваться, а виагра парня утихала и он пришёл в себя.
П-что.. только что было?
Ты-мы с тобой потрахались)
П-мм) Ну значит ты меня отвлекла от работы)
Ты-ну есть такое
П-сучка)
Ты-ахаха, зато твоя)
Ты села на парня и поцеловала его, а Пэйтон положил свои руки на твою ass и сжал её.
Ты-мм, заяц, а сколько времени?
П-ох 20:20
Ты-нам ли не пора домой)
П-пора принцесса
Ты-тогда поехали)
П-но сначала я оденусь хах
Ты-давай
Парень быстренько оделся и вы пошли в машину...



——————
Вот такое масштабное порно получилось) хахахаха
745 слов 🌷💋

-Учитель- (ЗАБРОШЕН)Where stories live. Discover now