Минхо ненавидел Джисона,он хотел убить его любым способом. Но почему он так этого хочет?..узнаем это во время чтения...
Зима. В Сеуле идёт снег,на улице пусто,все сидят дома в тепле вместе с семьёй,смеются и рассказывают смешные истории из жизни.
22:18.
Джисон сидел в парке,в одном свитере и джинсах,Хан позвал Минхо,чтобы что-то ему сказать. Он смотрел на снег,который падал на землю и пил согревающий напиток. Хан не замечает,как в его сторону идёт человеческий силуэт.
Это был Минхо,в его руке был нож,но зачем?..
Он подходит к нему и у них начинается диалог:-ну и зачем ты меня позвал?- сказал холодно Минхо спрятав нож за спину
-ты уже здесь? Как-то быстро- Джисон развернулся к нему - такое дело..Минхо перебивает Хана и закрывает ему рот своей ладонью.
-Джисон,знаешь что! Ты меня уже задолбал!! Почему ты такой добрый ко всем! Почему ты не можешь стать серьёзней! Даже в школе ты был слишком добрым и помогал всем! - видимо Минхо ревновал Хана к кому-то - Почему ты меня не замечал?! Я же тебя так любил...но если ты хочешь к другому,то пусть тебя получит никто!
Время как будто замирает..Минхо втыкает нож в грудь Хана. Джисон медленно опускает голову,он видит нож,кровь..он поднимает свой взгляд на Минхо.
-знаешь... - Джисон протягивает Минхо небольшую записку - прочитай когда я обниму тебя..
Хан встаёт и обнимает Минхо,а тому сразу стало интересно,что же написано в этой бумажке? Он открывает её и начинает читать:..
"Мой Минхо,ты для меня больше,чем просто человек. Я не могу описать свои чувства к тебе. Ты для меня самый лучший человек,который появился в то время, когда меня избивали.. Спасибо,что спас тогда,и прости,что я тогда сбежал. Я был слабаком. Уже 2-ой год я хочу тебе признаться и вот настало время,когда я набрался храбрости. Надеюсь,что читая это,мои чувства окажутся взаимными.
Дорогой Ли Минхо,ты мне нравишься"
И когда Минхо читает последние слова,на его глазах наворачиваются слезы. И вдруг он слышит голос Хана:
-а я тебя любил...- сказал Джисон свои последние слова..
Джисон падает на землю и снег окрашивается его кровью...
______________________________________________Спасибо,тем кто прочитал этот фф!!
Надеюсь вам понравилось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//-϶ᴛᴏ нᴀɯ ᴨᴏᴄᴧᴇдний дᴇнь,Ꮇинхᴏ? [Ꮇинᴄᴏны] (ЗАКОНЧЕНО)
Fanfiction-а я тебя любил...-сказал Джисон свои последние слова..