я сделал это ради нее

447 30 0
                                    

Томас вернулся после бега в лабиринте вместе с Минхо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Томас вернулся после бега в лабиринте вместе с Минхо . Он ожидал что ты будешь его ждать , но вместо тебя его ждал нервный Чак , который облегчённо  выдохнул когда увидел его и Минхо. 

– Чак все в порядке? Спросил Минхо подходя к нему.  Чак нервно покачал головой.

– нет не совсем . Пока вас не было ребята , произошел небольшой инцидент.

Что то Томасу показалось что это связано именно с тобой.

– что то с т/и ? Заговорил Томас привлекая к себе внимание Минхо и Чака .

Чак молча кивнул.

– где она ? Спросил Томас .

– что случилось? Спросил Минхо , следуя за Томасом и Чаком .

– сегодня прибыл новенький , он напал на т/и и хотел сделать с ней ужасные вещи , к счастью Гэлли услышал ее крик и пришел на помощь.

– где сейчас этот парень? Спросил Минхо бросая взгляд на Томаса который замер на месте услышав слова Чака .

– он в яме.  Там сейчас Алби , он думает изгнать его в лабиринт за то что он сделал. 

Минхо кивнул поворачивая к Томасу. 

– Томас , иди к ней , а я пойду к Алби . Чак проведи его к т/и.  Мальчик кивнул и сделал так как сказал лидер бегунов. 

Когда Томас вошёл в хижину , где была ты , первое что он увидел это самодельную кровать , на которой ты мирно лежала с закрытыми глазами, твое лицо выглядело мирно , но Томас мог видеть на твоём лице несколько царапин и разбитую губу , от этого его кровь закипела от гнева .

– она будет впорядке . Голова Томаса повернулась на звук голоса , он был немного удивлен увидев что Гэлли сидит в конце комнаты и смотрит на тебя. 

Хотя почему он удивляется , ещё с первых дней как Томас пришел в Глэйд , все ему говорили что Гэлли влюблен в тебя. Он пытался это скрыть , но то как поведение Гэлли менялось когда ты была рядом , выдавали его искренние чувства к тебе.

– по крайне мере мне так сказали. Продолжил Гэлли бросая быстрый взгляд на Томаса , прежде чем ещё раз посмотреть на тебя а потом подняться со своего места и подойти к Томасу. 

– я слышал что если бы не ты . Могло случиться что то очень ужасное , я хочу поблагодарить тебя за то , что ты спас ее , когда я не мог этого сделать. 

– я сделал это ради нее , даже после того как она выбрала тебя , я все ещё забочусь о ней , и всегда буду это делать.  С этими словами Гэлли вышел из хижины оставляя Томаса наедине с тобой.

imagines Гэлли  Место, где живут истории. Откройте их для себя