...

69 0 0
                                    

***

Обычный день подготовки к дебюту. Минхо, как всегда с самого утра, находится в зале для практики. Он пытается выучить хореографию, но его прогресс его не устраивает.

Прошло где-то пол часа и он решил отдохнуть. У Минхо жутко урчал живот, от того, что он не ел практически два дня.

Он направился на мини-кухню в зале. В холодильнике были его бутерброды, а рядом на столе стояла бутылка воды. Он взял воду с бутербродами и сел, оперевшись спиной о стену, а затем начал кушать. Пока Минхо ел, в глубине души он понимал, что еще пару нагрузок на его и он будет валяться на полу без сознания, но забив на это пошел дальше тренироваться.

Он танцевал без остановок и сбился со счету времени, но он точно знал: «Я обязан дебютировать с остальными мемберами...»

В какой-то момент у него начало темнеть в глазах, и он упал на пол. Минхо крупно повезло ведь в момент падения в зал зашел Хан.

Джисон не любил общаться с мемберами, но помочь в ситуации, когда кто-то упал без сознания он непременно обязан.

Он успел подбежать к Минхо до того, как тот упадет на пол головой. Хан понимал, что на полу он его оставить не может, поэтому он взял на руки Минхо и потащил его к себе, на кровать. На удивление Минхо был слишком уж легкий, но не придав этому значения он положил его на кровать, а сам пошел к Чану за помощью.

***

Придя к Джисону в комнату, Чана шокировало то, что он положил Минхо не на пол, а к себе на кровать. Чан сказал, что если он очнется, то пусть Хан сообщит ему об этом.

После этих слов он ушел сказав, что пусть он следит за Ли. Согласившись Хан сел на край кровати и залип в телефон, ведь пока он вообще может отдохнуть Джисон пользуется этой возможностью.

***

Минхо начал приходить в себя. Открыв глаза он пришел в шок, ведь Ли находился не на полу в зале, а в кровати.

Но только чьей?

От страха он вжался в дальний угол кровати. Вдруг в комнату кто-то зашел...

-О, ты очнулся, за тебя волновался Чан.

-Тебе тоже привет, а почему он за меня волнуется?

-Он ведь лидер группы! Он обязан волноваться за нас! А теперь скажи мне, КАКИМ ОБРАЗОМ ТЫ СВАЛИЛСЯ В ОБМОРОК?!

🎉 Вы закончили чтение Ты будешь моим другом Джисони.? 🎉
Ты будешь моим другом Джисони.?Место, где живут истории. Откройте их для себя