2

4 0 0
                                    

Утро начинается так же как и прошлые.
Сонхи:мама,я в этом году заканчиваю школу,можно я поступлю в университет и буду учиться как все нормальные подростки.
Мама:ты понимаешь что это очень большая угроза.
Сонхи:я клянусь,я буду очень осторожна.
Папа:Сонхи права,пусть попробует,но при условии что она никого не будет трогать и чтобы всегда держала при себе антисептик.
Сонхи:мамочка,видишь,даже папа говорит.
Мама:ладно,но если что-то случиться ты сразу перейдёшь на домашнее обучение.
Сонхи:вы лучшие,огромное спасибо.
Из-за угла вышел Минхао.
Минхао:поздравляю сестрёнка.
Брат с сестрой крепко обнялись.
Сонхи:а ещё можно мне пойти завтра на выпускной
Мама:хорошо,тебе всё таки нужно привыкнуть к самостоятельности,а наряд?
Сонхи:я подготовлюсь за ранее
Девушка полная радости,пошла в комнату,и решила написать своей подруге.

Чат 💬

Сонхи:привет,у меня две хороших новости.

Вонён:ну давай,рассказывай)

Сонхи:меня отпустили на выпускной и мы будем поступать в один университет.

Вонён:ты серьёзно???сегодня лучший день. Решила в чём пойдёшь на выпускной?

Сонхи:да,думаю мы с тобой будем самые шикарные.

Вонён:это точно

Конец💬

Девушка была очень взволнована,поэтому легла спать пораньше.

Вот наступил этот день,Сонхи встала и пошла собираться. Спустя несколько часов,девушка спустилась вниз.

Девушка специально выбрала более закрытое платье,чтобы избежать проблем

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Девушка специально выбрала более закрытое платье,чтобы избежать проблем.
Мама:доченька,ты такая красивая. Ты всё взяла?все средства?и давай не до поздна.
Сонхи:да мам,не переживай,я вас люблю,пока.
Девушка села в такси и отправилась на праздник. После вручения аттестатов все поехали в ресторан.
Вонён:Сонхи,слушай,че то тут скучно,давай немного тут посидим,а потом поедим к моим друзьям,у них там вечеринка.
Сонхи:ну....даже не знаю.
Вонён:пошли обещаю я что присмотрю за тобой и не кто не притронется к тебе  
Сонхи:ладно,поедим.
Вонён:ура,повеселимся от души.
Через час девушки поехали на вечеринку. Ну и кто же знал,что она там встретит его...

Одна болезнь на двоих 🩷Where stories live. Discover now