Предупреждение: эта глава содержит упоминание никотиносодержащих продуктов и их употребление. Авторы ни в коем случае не поддерживают и не призывают нас к этому.
Все остальные дни, а точнее как вторник, среда, четверг, пятница были скучными. Я просто ходила в школу, общалась с Ритой, нам было что обсудить. Также прогуливала с ней уроки, и курила за школой. Но иногда натыкалась на Кислова. Это дауна каждый день вижу. Бесит то что он сидит сзади меня. И все время чем то подкалывет. Но я тоже с ума делаланная. Отвечала ему, не буду же я молчать как мышка. Локон тогда за свое получил, чтобы не втыкал. Он слишком много на себя берет, если бы была возможность я бы давно его пристрелила и кинула в море, мне люди только спасибо скажут. Рита на уроках иногда рассказывает мне про Мела, влюбленна она в него, только вот он никак не обращает на ее внимание.
Как сказать считает ее только как хорошую подругу. Анжелка тоже хороша, но Рита намного лучше. Мне говорили, что какие то мутки были между режиссером и Анжелой. А потом он как будто сквозь землю провалился, но это уже не мое дело.
Уже пятница, отсидев 4 урока, на 3 я естественно не пошла, ну а кто бы пошел. Зайдя домой я просто сидела в телефоне, либо же скуривала косяк. Скучно было пиздец как. Я пошла на кухню заварить себе чай, там сидел Боря и тоже втыкал в телефон. Но как только я зашла на кухню, взгляд он обратил на меня. Сначала мы просто разговаривали на разные темы, он шутил шутки, а я смеялась с них. Оли дома не было, жалко конечно, но с борей тоже не соскучишься. Сразу Боря переключился с темы на другую.
Х-каролина, завтра тусовка будет, пойдешь?
-какие могут быть ещё вопросы? Конечно пойду. Ты когда нибудь видел чтобы я на тусовки не шла.
Х- нет, не видел. Она завтра в 19:00, так что будь готова. Я раньше уйду из дома, к пацанам схожу. А ты можешь с Олей пойти, либо же с подругой.
-окей.-сказала я и вышла из кухни.Оставшееся время я болтала я Ритой. Мы обсуждали как завтра будем веселиться, ведь стоять в стороне мы точно не будем. Наговорившись с ней, я уже устала. Сходила в душ, и легла в постель. Почему то мысли были в Кислове. Но наверное плохие, чем хорошие. Да он бесит меня как последний долбоёб. Так бы и врезала ему, если бы была возможность. Я не понимаю как раньше я могла быть с ним вообще. С такими мыслями я и уснула.
На часах 12:27 дня. Долго я спала конечно. Взяв телефон в руки, я заметила сообщение от Риты. Она написала мне в 7 утра, дура что ли? Но говорила она мне об Егоре. Говорила что снился ей он, забавно конечно, но ладно. Я просто оставила реакцию на сообщение. Пошла на кухню, поела и сидела в телефоне.
Резко вскочив со стула, я посмотрела на время 16:58, пиздец я посидела. Родителей не было дома, по словам Бори они куда то уехали. Оля осталась у подруги на ночёвку. Я была одна дома, кайф конечно. Но не долго думая, я пошла собираться на тусовку.