🌺

694 40 20
                                    

Я по прежнему сидела на диванчеке . Ожидая когда же все таки утихнет боль.
Юн Со ушла до других одноклассниц.
Обратив внимание на телефон связи не было. Странно .

Наблядая как ко мне медленно подходил Да Бом я все же переместила свой взгляд на Гён Джуна. Заметив его взгляд на себе я улыбнулась не понимая саму себя . Почему я улыбаюсь ?
- Ки, я могу тебе помочь с твоей ногой? У меня есть пластырь и спирт .- Да Бом неуверенно посмотрел мне в глаза и присел на пол копаясь в своем рюкзаке.
- эм, да было бы здорово - я улыбнулась и наблюдала за другом как у него треслись от волнения руки.

Достав бутылочку со спиртом и пластырь Да Бом принялся открывать бутылочку.

Тяжелая рука Гён Джуна опустилась на плечо Да Бома и тот вздрогнул .
- я сам ей обработаю , иди комнату выбирай ботаник - гён джун толкнул Да бома и сам присел на диванчик .
Властно закинув мою ногу себе на колени он смочил ватный диск в спирте и посмотрел на меня .
- готова ? - уверенно посмотрел он на меня .
- да - чуть дыша я произнесла и посмотрела в его карие глаза.

И почему меня так манят эти карие глаза? Да что черт возьми со мной не так? Мысли крутились в моей голове одна за одной. Его прикосновения ко мне вызывали во мне бурю эмоций причем одновременных.

Медленно он приложил пропитанный диск к моей коленке и я зашипела от моментальной боли. Но сразу же была удивлена гён джун склонился и немного подул на рану.
- терпи, это пройдет - он посмотрел на меня с улыбкой .
- ты же умеешь терпеть
- спасибо - удивленно я поблагодарила его за заботу .

Аккуратно он отклеил один край пластыря и приклеил его к моей коленке.
- нууу, я конечно не доктор , но должно быть все хорошо - его взгляд остановился на моих губах.
- спасибо- неуверенно я посмотрела в его глаза и задержалась там минуты на 3 .

Он не спешил уходить , убирать свои руки с моих ног или отводить взгляд на компанию своих друзей.
Теряясь во времени и утопая во взгляде я нервно закусила губу.
- эм, Ки , нам надо заселиться - из неоткуда появилась Юн Со недоумевая что вообще происходит .
- ах, да точно ... - я спустила ноги и встала.
- спасибо тебе большое , не думала что можешь быть таким милым - последнее слово я выделила интонацией.
- это лишь с тобой, не думай что с этими придурками я буду мил - Гён Джун улыбнулся и показал пальцем на наших одноклассников.
- до встречи - я улыбнулась и направилась с Юн Со на второй этаж занимать комнату.

Наступает Ночь -МАФИЯ ПРОСЫПАЕТСЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя