🌛
- я не понимаю что происходит- глаза мои бегали из угла в угол не давая возможности сосредоточиться на взгляде кён джуна.
- успокойся , сейчас ки - руки парня опустились на мои хрупкие плечи . В корридоре царила тишина. сильные холодные руки притянули ближе . Аромат сигарет не тошнотворил, а наоборот убаюкивал . Истерический всхлип раздался на его плече .
Слезы намочили часть рубашки .
- ки, успокаивайся , если мы все будем впадать в панику мы не выберемся от сюда. - парень поднял мою голову , и легким двежением смахнул слезы .
Его взгляд был уверенный .
И я смогла ему довериться .Наши телефоны одновременно издали звук приходящего смс . От президента класса
ким джун хи .
" всем собраться у парадного входа , надо сваливать "Мой взгляд устремился в телефон кён джуна . В его телефоне было тоже самое.
- ну вот , видишь , щас свалим от сюда и все забудется - его улыбка была искренней .🌛
Взяв мою руку в свою ,мы быстро спустились на первый этаж .
Все уже вышли на улицу. Нас остались ждать джин ха и сын бин .
- да что ты с ней носишься ? - сын бин крикнул кён джуну .
- рот закрой, я тебя не спрашивал . - кён джун быстрым шагом оказался возле друга и дал ему подзатыльник.
Выйдя на крыльцо , да бом сразу подбежал ко мне и пытался схватить меня за руку .
- айщ , нет -нет. Руки убрал от нее- парень задвинул меня за свою спину , а дружки кён джуна встали по бокам не давая прохода да бому.Громкоговоритель снова издал сирену .
" игра должна проходить на территории "
" игра должна проходить на территории"Из-за широкой спины кён джуна я смогла увидеть белую границу.
- стойте , давайте подождем минуту. Обсудим - джун хи начал останавливать ребят .
- да бом , свалил отсюда - сын бин крикнул на да бома.
- вы верите всему этому ? Я не буду верить , я хочу свалить - Со Хван выбежал за границу .
- стой - Со хёк выбежал за своим другом .
- нет , пожалуйста - не выдержала я и рванулась вперед но сильная хватка кён джуна меня перехватила."За нарушение правил Ли Со Хван будет казнён "
"За нарушение правил Ким Со Хек будет казнен "Все замерли может в ожидании чуда , может в ожидании ада которое им придётся посмотреть .
На моих глазах выступили слёзы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наступает Ночь -МАФИЯ ПРОСЫПАЕТСЯ
Randomоднажды ученики старших классов ,поехали на экскурсию. после им приходит уведомление о игре в мафию . тогда и начинается их безумный бесконечных сон....