3 часть.

415 21 0
                                    

На следующее утро все проснулись с ощущением усталости, но несмотря на это, каждому пришлось вставать. Ребята, стараясь не опоздать, провели утренние процедуры и отправились к месту встречи. По дороге Никита чувствовал сильное волнение – впервые он встречал Давида лично, а не через экран компьютера.

Уже давно он общался с Давидом в сети, их дружба развивалась и укреплялась каждым днем, но встреча в реальной жизни представляла собой особое событие.

Время, проведенное за компьютером, делало их ближе, но теперь перед ними стояла задача окунуться в реальность, в которой слова превращаются в живые эмоции и жесты. Никита живо представлял, каким будет первое встречное "приветствие", какие они увидят друг в друге прежде всего.

Подъехав к месту назначения, Никита ощутил приветливую атмосферу, бурлящую кругом. Там уже были другие ребята, ожидающие своих друзей, и спустя некоторое время они прибыли. Встреча прошла с радостью, улыбками и сердечными объятиями. Они обменялись словами, которые звучали по-новому, когда их произносили в непосредственной близости.

Время шло быстро, как и все дни, проведенные вместе. Никита и Давид активно общались, делились впечатлениями и планами на будущее. Все знакомые ранее через экран люди теперь оживали, становились более реальными, а дружба стала еще крепче.

Этот день пролетел незаметно, словно волшебство, и когда настало время расставания, все понимали, что это было незабываемое преживание. Они провожали друг друга с обещанием встретиться вновь, но теперь с твердым намерением перенести эту реальность в виртуальное пространство, чтобы их дружба не знала преград и расстояний.

Таким образом, первая встреча Никиты и Давида в живую оказалась значимым событием, расширившим их горизонты общения и укрепившим связь, созданную ранее. Они стали еще ближе друг другу, и теперь их история продолжалась на пересечении виртуальной и реальной жизни.

Никита не собирался улетать в свою сторону, он хотел побольше побыть с Давидом. Они решили остаться, пожить неделю вместе. Перед отъездом они попрощались со своими друзьями, оставив много радостных и поддерживающих слов.

Тихий вечер расстилался перед ними, когда они сели на берегу озера. Она проплескивала своими нежными волнами и приглашала их окунуться в свою магию. Никита и Давид смотрели на звезды, которые ярко сверкали в безоблачном небе, и их сердца заполнились счастьем и глубоким пониманием.

А я ведь любил тебя~ //ромберг// [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя