1 часть: новый студент

995 34 4
                                    

Привет эта моя первый фф поэтому как получится так и получится :могут быть ошибки, и 18+ :-_) начнём😁:

Светлое утро Дилан сидел на диване и ждал нового соседа,как только Дилан залип в игре его отвлёк новый сосед лололошка,

Дилан:привет меня Дилан, (сказал грубо Дилан)
Ло:привет:) меня лололошка
Дилан:наша комната там, твоя кровать около окна голубая, моя фиолетовая , я не храплю надеюсь ты тоже, (не договорил Дилан как лошка ушел в комнату)

Вечер :23:40:
Лошка сидел на кровати и думал о одном друге из другого мира

(Лололошка помнил что он мироходец и всё свои миры, друзей.)

Дилан это заметил и спросил.
Дилан:что думаешь?
Ло:да так, друзей вспоминаю :)
Дилан:ладно.спокойной ночи
Ло:и тебе:)

Утро:6:00:
Автор:Дилан только-только вставал а лошка уже во всю трудится на улице он взял задание на 150 пшеницы.
💭Дилан:где ж его собаки носят в такое время?

Автор:Дилан посмотрел в окно через комнату Карла(если что карл ещё не приехал) окно выходила на поле и Дилан увидел лололошку.

💭Дилан:что он в поле забыл в такую рань даже петухи не проснулись в Загонах (если что он про загоны которые около полей)

Тем временем у лололошки :
Ло:так спокойно не кто не тревожит не кто не мешает, делаю себе спокойно задание :).
(Шорох из кустов пшеницы)
Ло:кто это?
На лололошку выпрыгнул карамельный кот с разноцветными пятнышками (ну тип вы поняли оранжевых и коричневых цветов)

Вдруг к нему подбежала женщина в красной клетчетой рубахе .
Жен.:ой простите что не уследила за своим котом.

Ло:ничего страшного, сказал лололошка и встал подав в руки кота.

Жен.:спасибо большое, меня кстати  жаклин зовут, а вас?

Лололошка промолчал и пошел собирать пшеницу.

Когда он собрал , подошёл к автоматам и ждал пшеницу и сразу-же получив ст.

Ло пришёл в общежитие сходив в ванную зашёл в комнату и вспомнил о ресурсах с инструментах.
И сразу же за ними пошёл.
💭ло:блин ладно это дерево срублю и пойду обратно, а дождь льёт во всю как из ведра . >:(

Ло срубил дерево и ели-ели дошёл до дома и там он зделал верстак и кирку, Дилан за всём этим наблюдал и не понимал зачем ему  это всё если есть магазины и сараи.

Ло сделав кирку пошёл за камнем для печки , когда ло пришёл время было уже 2:49 утра Дилан же ждал ло но сделав вид что спит.

💭ло: фига я долго ладно нада поставить печь и пойти спать...

Лошка зашёл в комнату и понял что печь уже есть и ему не надо было ходить за камнем и положив его в сундук,.
Утро 7:50 ло только проснулся а Дилан всё ещё спал, обнимая подушку,
Ло усмехнулся и пошёл готовить им обед.
Дилан проснулся, и понял что проспал встречу с друзьями в игре , как только он вскочил и включил комп его позвали есть за стол. Он удивился и пошёл есть.

другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя