Я решила что успею ещё одну часть ладно приятного чтения :)
Дилан зашёл на кухню и увидел ло который накрывает стол, Дилан подошёл и сёл на стул, и до тоже,когда они поели Дилан поблагодарил до и пошёл в комнату, лошка ещё зделал еду для Брэндона и помыл посуду, после этого пошёл одеваться на новое задание , чтобы не быть голодным.
Дилан:лололошка ты куда-то собираешься?
Ло:ну да, так пройду погуляю, местность осмотрю, вокруг общежития.
Дилан:ну ладно, пока...
💭Дилан:может помочь ему с чем-нибудь?
Дилан:кстати тебе помочь с чем-нибудь?
Ло:нет не надо , пока('ω')
Дилан:пф, ну ладноЛошка ушёл оставив Дилана с Брэндоном в одном блоке и номере.
В дверь кто-то постучал, Дилан пошёл открывать дверь, и как он открыл увидел Престона,
Престон:приветики(*>∇<)ノ
Дилан:ага, всего хорошего, (ответил грубо Дилан)Вдруг вышел Брэндон и начал красоваться перед Престоном .
Ему это не очень понравилось, потому-что он хотел подружиться с Диланом.Престон:о привет Брэндон (-""-;)
Брэндон:им тебе привет 😎
Престон:можно к вам в гости, погостить не много и разговариваем?Брэндон:да конечно, сиди сколько хочешь,ешь сколько хочешь, говори сколько хочешь!
Престон :ох спасибо вам большое, как у вас обоих дела?
Дилан:как обычно, пф зачем такие тупые вопросы задавать?( ͡° ʖ̯ ͡°)Престон :ну я думал это обычный вопрос, все всегда его задают? Не правда ли?
Брэндон:да Дилан, все его задают, ничего тупого нету!
Дилан:пф,
Дилан:(под нос) лучше бы поговорил с ло>:(
Прэндон:что говоришь?
Дилан:нечего!Дилан с громким голосом это произнес и ушёл в комнату захлопнув дверь.
Простите что так мало зато две главы за день:3