16 Глава

577 19 6
                                    

Я встала с колен парня и мы пошли на кухню. Мама сразу обратила внимание на нас. Особенно на то, как Дима обнимает меня за талию.

- Ли, а что это за пятна на твоей шее?

- А.... Это.... Это....

- У тебя аллергия на что-то?

- Да! Наверное)

Я чувствовала, что у Димы на душе какая-то боль. Как-будто ему сейчас скажут: "Мы запрещает вам общаться". Почему он так боится это? Наверное потому, что он не хочет меня потерять. Я же знаю его прошлое.... Его бросила девушка и из-за этого он и попал в психиатрическую больницу. Но я не допущу чтобы это повторилось снова.

Прошёл день, за ним другой. Вообщем прошла неделя. Я познакомила свою семью с Димой, а Дима познакомил меня со своими родителями) Они у него очень крутые)

- Лия

- Что?

- Может ко мне переедешь?

- А не рановато ли?

- Мы с тобой уже месяц вместе. Так что не рано)

- Ладно, так и быть)

- Ли

- М?

- А сколько бы ты хотела детей?

- Матвеев, рано)

- Ничего не рано) Так сколько бы ты хотела детей?

- Одного достаточно) А ты?

- Футбольную команду)

- Хахаха, шутник фигов)

- А может быть я и не шучу)

Спустя пять лет

С того времени прошло уже пять лет. У нас родилась дочка Злата.

- И представляешь мне пришлось затащить его к себе в палату, только чтобы нас не увидели врачи)

- Ухты!

- Ну вообще я сам виноват что пришёл) - добавил к моему рассказу Дима

- Ну это да)

- А ваш первый поцелуй?

- Хахаха, тебе не рановато ли такое знать?

- Не-а) Я уже взрослая)

- Хаха, ну ладно) Тогда ночью я подошла к двери о он мне сказал

" - Ты мне понравилась с первого взгляда. Я сейчас хотел бы тебя увидеть. Увидеть твои прекрасные и завораживающие зелёные глаза. Ты не представляешь как трудно смотреть на губы, которые ты не можешь поцеловать...."

- Потом я вышла к нему и мы поцеловались. Необычно конечно было)

-Согласен)

Пять лет назад я ещё не подозревала, что мы познакомимся в психбольнице. Тогда я была с диагнозом - Псих, а у него - Боль. Псих + Боль + Ница = ПсихБольНица. Мы познакомились там и начали встречаться, а сегодня у нас есть дочка, которую мы безумно любим) А на этом мой фанфик заканчивается. Всех благодарю за прочтение!)

Мой тгк: 💕Dima+Lina💕
Там выходит вся информация про фанфики!) 💞💋

ПсихБольНица ||Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя