Мне всегда говорили родители "будь честен, никогда не причиняй вреда для других, будь добр и щедр" но имеют ли вес слова,что вылетают из их рта?
Определенно нет, они противоречили своим же словам, они были жадны, скупы и алчны. Они ушли из моей жизни уже как 7 лет назад. В семь я остался сам за себя, от них мне остались только финансы,что появлялись на карте каждый месяц.
Я был очень расстроен. Я даже винил себя и искал недостатки в себе, пытаясь найти оправдание уходу родителей. В итоге я просто смирился с этим, да я держал на них обиду, да я злился на них, но я просто принял это как должное.
Но потом в моей жизни появились двое парней. Вроде и близнецы, а все равно разные. Один с персиковыми волосами и вечной зубастой улыбкой на лице, а другой с голубо - лазурными волосами и злым выражением лица. Сначала я отвергал их, всячески пытался выставить себя в плохом виде, но они все равно стояли на своем.
После того как мы начали общаться я начал к ним привязываться. Мне было весело с ними, я и вправду доверял им.
Мы куда только не ходили, во что мы только не вляпывались.
Когда мы чуть повзрослели, они решили вступить в банду, я был не против.
Я наблюдал за ними, они следили за мной. Меня даже познакомили с основателями и остальными командирами.
Все было великолепно, до одного момента.
Тогда мне приснился сон, эротического характера, с близнецами. Я очень сильно заволновался. Я не знал, что это за чувства бушуют внутри меня, и я не знал, как на него реагировать.
Я думал над этим вопросом все утро, наконец определившись, что это за чувство, я начал полностью осознавать всю серьезность ситуации. Я влюбился в своих друзей и мне неизвестны их чувства ко мне. Вдруг я им стану противен, вдруг они захотят перестать общаться. В голове крутилось много мыслей.
Я неделю избегал своих друзей, старался при их виде уйти, остаться незамеченным, а на все их уговоры и вопросы я отвечал однотипно "потом, сейчас не могу", " занят" и тому подобное.
После еще одной недели игнора, они, видимо, потеряли терпение.
Они выждали меня на пути домой и зажали у стены, Нахоя был слишком близко, а Соя стоял чуть дальше, но все равно контактировал со мой, взяв меня за руку.
- Так блять, что происходит, почему ты нас игноришь? - все с такой же улыбкой спрашивал Нахоя, Соя замотал головой в положительном жесте. Я же и слова не мог выдавить, из-за смущения, я издавал какие то звуки непонятного происхождения, но четкого ответа так и не дал.
- Или ты отвечаешь или... Или я побью тебя! - Рыжик всегда был вспыльчив, я его понимаю, он беспокоится.
- Брат! - а вот его брат наоборот,был вполне добрым.
- С-Соя, все хорошо, ух, д-давайте пойдем ко мне в дом? Я там все постараюсь объяснить.
- Я пытался отсрочить свою скорую смерть.
Дома я им налил чай, но когда они опять завели разговор о произошедшем, я отнекивался и пытался перевести тему, что получалось так себе.
- Черт, Такемичи, хватит юлить! - Нахоя встал со стула и подошёл ближе ко мне.
-Ну, в общем, эм.. - ну успел я закончить
- Ханагаки. Или ты говоришь, а не мямлишь или я сам выпотрошу из тебя информацию. - в надежде на спасение я посмотрел на его брата, но все что я увидел это только то как он отворачивает голову говоря "я тут не при чем"
- ... Вы мне нравитесь.. - Выпалил я, я не хотел им признаваться, но когда я осознал что именно это я и сделал то уже было поздно. Переведя взгляд на старшего, я увидел лицо без той гримасы и с небольшим румянец - Ой, ну, то есть, как бы, э-это не то что вы подумали... - с каждым словом мой голос становился все более тихим.
- Дурак. - Нахоя сказа это и поцеловал меня.
Думаю, какой вердикт был у братьев разглашать не надо.
______
Хаа, да, новая писанина. По описанию можете даже не надеяться на что то грандиозное или же хорошо расписанные чувства и тд. Эта работа сделана по заказу от "noahoya_soy"
Заходите тоже к нему на акк, там тоже есть прикольные работы.
Мой тг- https://t.me/narkomans_sekta
Писалось с 12 по 1 час ночи😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будь честен
Short StoryТакемичи- брошеный ребенок. Кавата- его герои что вытащили пташку из болота сомнений и отчаянья, подарив счастье.