2 часть. на тусу пойдешь?

6 1 0
                                    

Что бы ни происходило - все хорошо.
По такому принципу живет Кислов. Ему абсолютно пофиг на чувства других. А может он просто не понимает, когда нужно промолчать и не говорить то что думаешь, а когда правду и прямо. Как маленький котенок, который только что родился, возможно даже ещё слепой. Ему просто нужно объяснить что правильно, а что нет. Но никто не решался.

**
- да отпусти!- громно крикнула Милана, может она думала что я не слышу? Скорее всего она была не в доумении.
- не могу смотреть на его рожу.- почему то сказала я.
Киса был красив, силен, где то даже умен. Но его зависимость пожирала его из нутри. Наркота.
Барыжил и употреблял одновременно. В его компании он такой "умный" один. Гена-продает. Может там закинуться частенько, но не зависим. Мел вообще мне кажется только по праздникам. А про Хэнка молчу.
- Влада, отпусти пожалуйста!- повторила она, но уже не крича, более с акцентом что-ли.
Я остановилась напротив нее.
- мне Ваня нравится.- я поперхнулась. Вот эта новость подруга! Ты явно влипла, и надолго!
- Чее-гоо? Кислов! Да он же тварь самая последняя! Ебет все что движется! Ты вообще слухи про него слышала? Я уверена что все это пошло не просто так!- я не была зла на нее. Я понимала ее но, почему то не хотела видеть кису и милку вместе. Он точно разобьёт ей сердце.
- Это всего лишь слухи! Давай ты не будешь лезть в мою жизнь?-
-о'кей, я поняла тебя. Но он кретин, я то знаю!

**

Я шла по дороге, на ней была грязь, где то лужи в которых я видела свою кислую мину, лицо. С милкой мы еще поговорили около магзинчика возле бухты и разошлись. Давно хотела с кем то пообщаться.
Иду в своих мыслях. Думаю что-же делать? Домой не охото идти. Хоть я там и чувствую себя уютно.

Захожу в квартиру и вижу два покета на пороге с мусором. Черт они лежат уже вторую неделю надо бы вынести.
Пальто я уже сняла и осталась в свитшоте с рубашкой. Ну конечно же, сразу после школы я понесла портфель Ване. Даже домой не зашла.
Решив не одеваться я вышла с мусором.
Как только я открываю дверь вижу такую картину: пацан протягивает крупную купюру кисе, а тот повернулся на меня, в руках пакетик с белым порошком. Мальчик чуть выше Кислова. Волосы средней длины, по бокам сбриты, а еще выделялась бровь, на ней шрам. Его вроде звали Коля, с параллельного класса.
- Кислов, если ты там, быстро выходи, пока я тебя в участок не повез, гаденыш.- кто то кричал с этажа ниже в подъезде. Кислов ошарашенно посмотрел на меня,а потом резко толкнул в квартиру и завел за собой Колю, я чуть не упала, благо Колянчик меня поймал за руку.
- а что собственно происходит?- я держала руку не бедре.
- заткнись, дура.- почти шепотом но со злобой, проговорил он.
*Звонок в дверь*
Ваня посмотрел на меня, с испугавшись, я поняла, кисулю менты за жопу взяли.
Я резко взяла его и Колю за руку и повела в свою комнату, дверь закрыла.
- здравствуйте Константин Анатольевич! Вы что то хотели?- с выдавливающей улыбкой сказала я.
- здравствуй Влада. Да тут опять нарики ходят и торгуют. Не видела Кислова? Вот гаденыш, куда то успел сбежать!!- он хотел пройти в квартиру, но я не пустила.
-вы уж извините, но у меня грязно и я спешу.- вдруг из моей комнаты послышался громкий стук.
- а что это у тебя там?- хотелось огрызнутся и сказать что это не ваше дело но, я так не сказала, к сожелению.
- я С-П-Е-Ш-У. До свидания.- не успев что либо сказать, я закрыла перед ментом дверь.
Зайдя в комнату я увидела что мой шкаф упал. Напротив него стоял Ваня. В руках у него была белая толстовка в крови и грязи.
- ты что тут устроил, придурок?!.- я хотела уже прописать подзатыльник Кислову, но мой взгляд упал на худи в его руках.
- это че такое?- киса медленно расматривал кофту, иногда страясь не трогать в грязных места, делая вид что он брезгует хотя нет, кому будет приятно трогать кровавую одежду?
- слушайте давайте вы побырому свалите и забудем все это, окей?- правда, хотелось что бы они свалили и забыли все это.
- камон Исик, колись кого убить пыталась?- какой нахрен убить? Я что убийца? Но говорить правду, я искренни не хотела, пришлось импровизировать.
- упала на стекла в слякоть.- надеюсь Кислов не вспомнит того, что у нас последние 2 недели потеплело, только сегодня тучи закрыли небо и солнце и чутка дождик полил, ну как слегка лужи то остались.
- да ладно, мы пойдем, справишься сама тут?- ага, справлюсь, шкаф тяжелее меня в раз 10.
- я пошел, надеюсь Константин Гондонович свалил, удачи.- Гондонович, Ваня каждый раз дает ему новую кличку, забавно.
Киса ушел, а Коля даже не спрашивая меня, помог поставить шкаф на место и ушел, я даже не успела его поблагодарить, да уж.

::кровавый след и |•кислов•|Место, где живут истории. Откройте их для себя