_глава¹²_

100 6 0
                                    

Вернувшись на базу все автоботы стали ждать, что скажет Оптимус. Все переживали за его состояние. Это уже никто не скрывал. Когда Прайм вышел из воронки все стали на него смотреть. Лидер наверняка не замечал их взглядов. Его глаза смотрели вперед. В пустоту.

-Оптимус, мне нужно тебя осмотреть. Это уже зашло слишком далеко,-Речет подошел к Оптимусу и взял его за руку.

-Не надо! Все хорошо! -Прайм вырвал руку и отвернулся от команды. Броневой металл дрожал, искра бешено билась в грудном отсеке.

-Оптимус, я....я должен тебя осмотреть. Поверь мне, как врачу: то, как ты себя ведешь ненормально. Все же хорошо,-Речет подошел поближе к лидеру, но так же старался держать дистанцию. Прайм показал, что не хочет, чтобы его трогали.

-Нет...ничего не хорошо,-Оптимус сжался от душевной боли. Он знал, что показывает свой страх и слабость перед командой, но ему было все равно,-я физически здоров, но не морально! Мне никто не поможет!

-Оптимус, ты накручиваешь себя,-врач говорил спокойно и мягко, потому что понимал в каком состоянии сейчас Прайм.

-Нет! Не накручу!

Прайм сорвался на врача. Развернувшись к Речету он хотел еще что-то сказать, но вдруг остановился. Тихий рык в горле утонул когда он встретился с голубыми глазами Артура. Парень стоял на мостике, держась одной рукой за перила. Белое лицо было непроницаемо. Что он чувствовал, нечего гадать.

Закрыв глаза, Оптимус почувствовал вину. Выровнявшись он развернулся и пошел к себе. Команда была шокирована. Это впервые, за сколько лет, Оптимус так повысил голос.

-Речет, это....-Арси не могла нормально говорить от испуга. Ее искра билась в груди, как ненормальная.

-Это был моральный взрыв. У всех он проявляется по разному. Прайм сорвался на крик. Это самое минимальное, что могло произойти при его должности,-Речет тяжело выдохнул, понимая, что это не конец.

***

Закрывшись в отсеке, Оптимус стал нервно ходить из угла в угол, меряя ее шагами. Скрестив руки на груди он никак не мог успокоиться. То что только, что произошло была его вина. Никто не виноват в том, что он пережил. Сев на платформу, он забился в угол и положил голову на колени. Закрыв глаза он вспомнил самый страшный день на этой планете...

Неразрывная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя