Сентябрьский вечер встречает пронизывающим ветром, что вызывает мурашки несмотря даже на теплую форменную одежду. Лиза кутается в воротник синей куртки с вышивками полицейскими и из-за угла наблюдает за входом в здание. Поступила информация, что тут происходит встреча людей, объединённых одним увлечением. БДСМ. Как много скрыто за этим набором букв. Искусство, любовь, боль. Всё смешивается воедино, стоит людям захотеть.
— Извраты, блять, — подаёт голос коллега, что крепко сжимает в ладони рацию. — Давно надо было их гнездо прикрыть. Не знаю, чего Евгенич ждал.
Лиза слушает в пол уха, не обращая внимания на тираду девушки. Она всегда такая — слишком категоричная. Для неё существует только черное и белое. В её мире не существует полутонов — либо хорошо, либо плохо. Иного не дано. Может, в другой ситуации, накрывай они наркокартель или что-то подобное, Андрющенко встала бы на сторону коллеги, но не сейчас. Какая ей разница, кто, с кем и как спит? Бред какой-то. Потому брюнетка внутренне девушку передразнивает, коверкая её фразы.
— Лиза, ты меня слушаешь вообще? — не сразу замечает пристальный взгляд на себе. — Скажи же, конченые.
— Ага, да, — проговаривает и поправляет наушник, что для связи используется. — За рацией следи лучше.
Вскоре руководство скрипучим, искажённым помехами голосом командует начинать. Десятки тяжелых ботинок синхронно стучат по местами разбитому асфальту, когда отряд начинает операцию.
***
Тусклый красноватый свет, что отражается от лакированных поверхностей, создаёт особую, интимную атмосферу, располагает ко всем играм, что на сегодня подготовлены. Десятки людей собрались здесь сегодня, чтобы опробовать экзотические практики, от которых внутри ток расходится. Кто поодиночке, а кто в компаниях небольших. В самой простой одежде или полностью в блестящий латекс облачённые, они самые разные темы обсуждают, делясь опытом своих сессий.
Блондинка сидит на небольшом кожаном диванчике, что разместился в центре холла и через трубочку потягивает какой-то цветастый коктейль без капли алкоголя — таковы правила. Подтянутое тело облачено в спортивный комбинезон до колена, что выгодно подчёркивает крепкие бёдра и дарит комфорт. Кира с интересом наблюдает за парочкой, что страстно целуется рядом, притягивая друг друга за цепи, что к ошейникам на их шеях прикреплены. Наблюдать на таких вечеринках — любимое занятие Медведевой. Не имея достаточно опыта, она перенимает его у более продвинутых участников, которых тут предостаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
коснись меня
FanfictionСентябрьский вечер встречает пронизывающим ветром, что вызывает мурашки несмотря даже на тёплую форменную одежду. Лиза кутается в воротник синей куртки с вышивками полицейскими и из-за угла наблюдает за входом в здание. Поступила информация, что тут...