Реакция на поцелуй:
ХХХ
Крош:
Ты обещала Нюше встретится возле красивого места но ты опаздывала. Неподалёку неспешна шёл Крошик. Ты неожиданно выбегаешь из кустов и вы встречаетесь губами. И вот он упал а ты лежишь на нём всё ещё соприкоснувшееся губами.
К - Чего...///
Т/и - Ой блин извини пожалуйста.
Ты помогаешь ему встать.*
Ты убежала оставляя его в недоумении и он весь красный пошёл дальше.Ёжик:
Он тебе в очередной раз показывал свою коллекцию фантиков. Вы сидели на розовой скамейке которий сделал Крош. Ну он тебе чего-то там рассказывает и тебе стало скучно. И тебе в этот момент приходит идея... Пока он болтал, ты незаметно к нему приблизилась и поцеловала его в щёчку. У Ёжика в этот момент в голове заиграло множество красок, вместе с бабочками которые щекотали его душу где-то внутри.
Он просто взял тебя и прижал к себе. Вот такие вот дела.Лосяш:
Короче, вы поссорились из за какой-то хуйни. Вы были в его библиотеке и он уже было хотел уйти, но ты схватила его за руку. Он хотел повернутся. Но вы итоге, вы нечайно встретились губами.
Т/и - Ой... Прости, я не должна была...
Но тут он тебя прервал. Ты была ниже его. Он подхватил тебя, поставил на табуретку, и впился в твои губы. Через несколько минут вы должны были прерваться т.к. кислород не поступал в ваши лёгкие.
Т/и - Прости, я не должна была этого делать. Лосяш просто молча понёс тебя на диван и снова поцеловал.
(Короче ему понравилось.)))Пин:
Тебе было нечего делать, в итоге ты пошла к Пину, мало ли что? Вдруг на него упадёт какая-то железяка... Но честно говоря, у тебя была только одна цель, а именно позалипать на него, удобно! И помочь, и полюбоваться! Ты пришла.
-Пин, привет! Тебе нужна помощь?)
- Оу, данке! Ты как раз пришла во время! У меня сломался обычный стремянка, остался только лестница. Времени починить нет. Подержишь обычный лестница пока я работаю над механизмом?
- Конечно Пин!
Ну вот, ты стоишь и держишь лестницу... Тебе он что-то рассказывал по его новое изобретение, но ты его не слушала. Ты лишь смотрела на него. Его немецкий акцент всегда тебе казался таким милым...
(Вы стояли лицом к лицу, ну вы поняли.)
Тут из этого механизма пошли искры по непонятной причине. ( Мдааа... Вот это фантазия у меня...)
Ну короче лестница закачалась и он упал в низ прямо на тебя, но слава богу Пину не надо было высоко забираться. В этот момент вы неожиданно встретились губами.
- Ох, извини!///(Мысли Пина: Что?! Мы... мы поцеловались..? Боже... Не то что бы я этого не хотел... Это было приятно... Что то щекотало меня внизу живота...)
- Ничего страшного.)
Ты помогла ему доделать это изобретение. Когда вы закончили, Пин неожиданно тебя обнял, и спросил - Ты прийдёшь ко меня завтра?
Ты просто молча поцеловала его в нос и ушла.
Пин был просто счастлив!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СМЕШАРИКИ И Т/И
FanfictionТевирп друзья! Погрузитесь в этот уютный и красивый мир который вы наверняка знаете с детства. Берите чипсы с энергетиком или чай с плюшками и наслаждайтесь.