Предыстория и мнение И/п о тебе

260 9 0
                                    

~Вниамние могут быть ошибки, персонажи будут меняться местами~
~Здесь вы можете писать свои заказы~
(Т/и-твоё имя, И/п-имя персонажа)
Твоё появление:
Совунья пришло письмо.
В письме:
Здравствуй бабушка Совунья это твоя внучка Т/и,завтра я приеду к тебе жить я очень по тебе соскучилась и жду не дождусь нашей встречи.
Совунья была рада и взволнована ведь уже был вечер, она решила не терять времени и отправиться к Карычу чтобы рассказать о твоем завтрашнем визите.
У Карыча:
*тук**тук*
Да войдите(Каркарычь)
Здравствуй карычь(Совунья)
Оказывается у Карыча были Лосяшь и Копатычь.
Ой привет(Совунья)
Привет(Копатычь)
Здравствуй Совунья(Лосяшь)
Я пришла к вам чтобы рассказать об одной новости... (Совунья)
Да?Что случилось? (Каркарычь)
Завтра придёт моя внучка Т/и и останиться здесь жить(Совунья)
Так это прекрасная новость,надо подготовиться(Лосяшь)
Да, но она очень не послушная и надонбо с
Построить небольшой домик в котором она сможет жить(Совунья)
Это мы мигам сделаем(Копатычь)
*они принялись строить тебе небольшой домик, они трудились влю ночь, и к утру он был готов*.
Я думаю ей понравиться(Каркарычь)
Спасибо вам большое я пойду к себе и буду ждать её прихода(Совунья)
Спустя некоторое количество времени:
*тук**тук**тук*
Совунья пошла открывать дверь, но она сома распахнулась перед нею и на пороге стояла ты при всем параде.
Ну чтож, а теперь к реакции
Мнение И/п о тебе:

Совунья:
Ты ей очень нравишься и она любит тебя как внучки хоть ты и не послушная.

Каркарычь:
Он воспринимает тебя как свою внучку и ты ему нравишься иногда вы можете поразгадывать вместе красворды за чашечкой чая.

Копатычь:
Иногда ты помогаешь ему по огороду и за это он тебе очень благодарен, ты ему нравишься.

Лосяшь:
Бывает ты можешь прийти к нему в гости чтобы почитать какую-нибудь книгу, а он н
И не против, ты ему тоже нравишься как и всем.

Нюша:
Хоть ты и слишком энергичная и неугомонная ты ей понравилась поэтому вы просто подруги.

Барашь:
Ты слушаешь его новые стихи для нюши, а потом даешь совет и это ему очень нравиться в тебе, а так ты для него просто подруга.

Крошь:
Ты ему сразу понравилась вы оба ищите приключения на свою пятую точку, вы лучшие друзья<♪по секрету скажу он чувствует к тебе симпатию♪>

Ёжик:
Для него ты слишком энэргичная, но рад с тобой дружить ведь с тобой не соскучишься.

Пин:
Ты ему понравилась, да и с Биби ты подружилась и хорошо ладишь.

Смешарики и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя