Ракция

76 3 0
                                    

Извиняюсь за такое доооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооолгое
Отсутсвие обещаю, что части будут выходить чаще.
А теперь реакции:
1)
Крошь:
Ему безразници какая ты, главное, что ты у него есть, и с тобой приятно проводить время.

Ёжик:
Для него этот факт не играет особого значения.

Нюша:
Она конечно спрашивала у тебя про это, посочувствовала, и это забылось на следующий день.

Барашь:
Ему рассказала Нюша, и он считает, что эта особенность являеться твоей изюминкой.

Совунья:
Она знает об этом, и она не имеет ничего против этого.

Карычь, Копатычь, Лосяшь, Пин:
Им всем рассказала Совунья, и они тоже не имеют ничего против, а просто воспринимают это как факт.

2)
Крошь:
Ему было очень приятно получить это именно от тебя, и он попросил тебя сделать это ещё раз.

Ёжик:
Он сильно за смущался, ему было приятно, но он ничего не сказал.

Нюша:
Для вас это скорее просто как дружеский поцелуй ничего не подразумевавший, и поэтому она не против.

Барашь:
После твоих действий он постарался отмахнуться тем, что ему нравиться Нюша, но потом дома он будет сидеть и придумывать на это новый стих.

Совунья:
Для вас это нормально, ты всегда утром встречаешь ее поцелуем.

Карычь:
После твоих действий он проводил тебе цитаты и рассказывал истории.

Копатыч, Лосяшь, Пин:
Они попросили тебя больше так не делать.

3)
Крошь, Ёжик, Нюша:
Для них это обыденно, ведь при встрече вы обнимаетесь, всем 3 очень приятно получать объятья от тебя.

Барашь:
Хоть он не особо любит такое, но все-равно не возражает.

Совунья:
Ей просто нравиться получать объятья от тебя.

Карычь, Копатычь, Лосяшь, Пин:
Ну их редко получаеться обнять, но всё если тебе удается, то они просто обнимают тебя в ответ, а карычь может даже, что-то и рассказать, какую-нибудь историю из жизни.

Смешарики и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя