неблагополучная семья.

2 0 0
                                    

расскажу историю про одного мальчика Никиту  который родился в неблагополучной семье в тот момент ему было 13 лет и его родители каждый вечер пили и бывало избивали его за то что он плохо учился Никите не удавалось учиться на отлично так как он каждый вечер слушал ссоры  родителей даже были дни когда он сильно получал и сидел у себя в комнате захлебываясь в слезах в школу он ходил в одной и той же одежде на протяжении двух лет который досталось ему от его единственного бывшего лучшего друга Димы   который переехал в другой один он общался с ним хорошо бывало Дима защищал своего друга от одноклассников который часто издевались над ним могли порвать его сочинение прямо на уроке ну а учителя не обращали на это внимание мальчик каждый вечер надеялся на то что сейчас уснет а после того как проснётся это все окажется сон ну а на утро понимал что это его жизнь и ему никуда от неё не деться он продолжал бороться морально со всей этой ситуацией..

вот ему исполнилось 16 лет весь этот буллинг не закончился а стал только намного хуже и жестче отец ушел из семьи и появился новый мамин ухажёр который по пьяне избивал мать ну Никите было все равно ведь она издевалась над ним так же как и над ней в данный момент прошло буквально полгода и Никита стал сходить  с ума начал мучать животных впервые в жизни он убил живое существо и ему это очень понравилось после он снова пошел в школу много одноклассников уехали учиться в разные города ну остались те который больше всех издевались над Никитой 1 сентября мальчик пошел в 10 класс ему очень не хотелось видеть своих одноклассников и учителей которым всегда было не до него за все лето  Никита провернул одно дело украл у одного мужчины кошелёк и наконец-то купил себе сенсорный телефон..

Никита неохотно зашел в школу где его ждали одноклассники один из мальчишек увидел у Никиты телефон торчащей из кармана кофты подбежал и резко выхватил телефон из кармана и кинул своим друзьям они начали швырять его из стороны в сторону и вдруг он упал и разлетелся на маленькие осколки стекла Никита очень разозлился и сильно ударил своего одноклассника стоящего рядом тот упал все ребята подбежали к нему и начали смотреть что с их другом а Никита развернулся и вышел со школы не дождавшись окончания уроков и отправился в заброшенный цех где часто проводил свое время ему очень сильно было обидно за свой первый телефон и он решился мстить ребятам и первым решил отомстить Андрею это тот самый мальчик  которого он сегодня ударил дождался окончания школы и пошел по той дороге по которой всегда ходил Андрей.   Андрей вышел со школы и отправился домой  ну по дороге ему встретился Никита у которого в руках был нож и дорога была совершено пустая не единого человека тут Никита начал резко втыкать нож Андрею в область живота ну после проведенного следа по шеи Андрей скончался и Никита довольный пошел в заброшенный цех ему очень сильно понравилось делать людям больно после проведенных трех часов в цехи он отправился домой..

там его ждал тот самый мамин ухажёр он был очень пьян и начал кричать на Никиту что мол тот поздно вернулся домой из за сильного опьянения он не контролировал себя и очень сильно ударил Никите подзатыльника что того очень сильно разозлило он резко двинулся на кухню взяв нож он сделал несколько ножевых ранений и мамин ухажёр упал на пол и Никита стал пинать его ногами по голове что то умер..после у Никиты стала очень сильно кружится голова и он рухнул на пол без сознания...
на утро как Никита очнулся с резкой болью в голове он оказался в белой комнате где не было не дверей не окон он стал кричать и звать на помощь ну никто не приходил он сел на пол и провалился в глубокий и долгий сон..а после оказалось что он находился в псих больнице и его сердце не выдержало от стресса и он скончался...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

будь чуточку добрее)Место, где живут истории. Откройте их для себя