утро крис начинается с того что ей кто то звонит на телефон,и ей приходится поднять трубку.
-але
[п-парадеевич]
п-крис,можешь подъехать сняться в видосе с кругами?
-а чё там делать?
п-там будет 50 подписчиков против 50 блогеров,ну потом расскажу подробнее.ну что,приедешь?
-скинь адрес.а во сколько надо быть?
п-в 15
-оке,до встречи
п-покакрис скинула трубку посмотрела на время,было 13:18.
-бля саня,чё так поздно позвонил-сказала крис сама себе и начала собираться.она выполнила свою обычную рутину,накрасилась и потом одела белый топ,черные широкие джинсы,кроссовки,ну и некоторые аксессуары.
уже было 14:23,поэтому ты вызвала такси и поехала на локацию.когда ты приехала,там было уже достаточно много народа.крис поздоровалась с теми кого знала,потом к ней подошел саня объяснил суть ролика и начались съемки видео.
кристина стояла одна,так как никого не знала.ей было на столько скучно что она подошла к двум парням на вид её возраста.
-привет
?1-привет,что то хотела?
-ну просто тут скучно,я одна приехала,и решила к вам подойти.в общем не против познакомиться?
?1-не против,я артем,тёма
-приятно познакомиться,я кристина,крис
?2-максим,макс приятно
-а сколько вам лет?)
[т-тема]
[м-макс]
т-мне 18,максиму 19.а тебе сколько?
-18,а чем вы по жизни занимаетесь?
м-монтируем
-ооо,кайф я тоже раньше.ну как сказать,я нарезки с чипсоедами выкладывала на ютуб.не успела крис и договорить как...