За руинами знаний
Чулкова Дарья HISTORYГлава 1
Моё лето …
Наконец-то! Наступили каникулы, и я уже собираюсь… Впервые в жизни мы едем к бабушке в Петербург. На всё лето... Я её никогда ещё не видела. Честно говоря, меня ничто не держит в Родном городе. Все друзья разъехались, так может там найду новых товарищей?
- Ася, где мои наушники?! – прозвучал голос. Это был мой занудный брат Альберт. Он старше всего на два года, ему семнадцать. Наши отношения построены на взаимной ненависти и это никогда не сможет поменяться.Наверное, вы мало что поняли. Давайте-ка поподробнее…
Первый раз, этим летом, родители отвозят меня и брата к двоюродной бабушке Фросе, которая живёт в Санкт-Петербурге. Она настолько одинока, что еле согласилась нас принять. Альберт ненавидит подобные поездки, а мне в принципе даже понравилась эта идея… Смогу побродить одна по величайшему городу.
Конечно, будь я душой компании, то тоже хотела бы остаться дома, но увы, все три мои подруги: Адель, Наташа и Марго, разъехались ещё в конце мая…
Меня зовут Ася. Мне пятнадцать лет. В волосах преобладает светлый, а глаза янтарные, ближе к карему цвету. Я не стремлюсь быть как все и хочу прийти к своему стилю. Сейчас на мне широкие, коричневые джинсы палаццо, кроссовки, футболка и серое oversize худи на молнии. Альберт выглядит почти также внешностью, а вот одевается исключительно в спортивные вещи.
- Ася?!
- Да что?!
- Наушники где?!
- Я не знаю! – зачем мне они нужны? У меня свои есть, намного лучше, чем его чёрные, что выпадают из ушей. Мои надеваются на голову, но, между прочим, тоже беспроводные.
Уже через час мы отъезжаем…
Я взяла скейт и выбежала на улицу, чтобы сходить в ближайший продуктовый. Мне нужны были чипсы, определённо!
Вскоре мы были в машине. Моя персона слушала музыку. Наше путешествие только начиналось. Родители заберут нас только в конце лета, поэтому остаётся только гадать, что нас ждёт в Питере?
Вечные поля простирались за Москвой. Старые деревушки и длинная дорога, уводящая нас от больших городов всё дальше. Лето, мелькающее солнце в облаках… Всё это так напоминало умиротворение и мечту.
Питер доставил массу новых впечатлений…
Лишь только ознакомившись с ним, мне удалось увидеть всю красоту… Серые улицы, разнообразные здания, поражающие своей уникальностью!
Наконец, мы подъехали к дому бабушки Фроси. Он был стареньким, но располагался почти в центре города. Напоминал замок.
Вдруг нам довелось увидеть родственницу, что вышла встречать гостей. Родители проводили меня с братом и уехали. Подъезд был до ужаса некомфортным, сырым и грязным. Посмотрев вверх, мне удалось разглядеть количество этажей. Их было примерно пять.
Зайдя в дом, мы увидели огромные окна и старый ковёр на деревянном полу, облитый странной жижей. Нас проводили в комнату. Обычный вид на милый дворик, тёмно-коричневый шкаф посередине…
Нам запретили ходить по квартире, за исключением душа, уборной и кухни. Вот и наступил первый вечер в «берлоге» бабушки Фроси…
Мы с Альбертом подошли к столу. Нас ожидали тарелки с каменной гречкой, дополненные кусками колбасы, но на вкус, блюдо было совершенно приятным. После трапезы я вновь взяла скейт и отправилась на первую прогулку по городу. Мне довелось бродить по неизвестной улице, в моих очках отражалось бриллиантовое солнце, а в наушниках заиграл рок-н-ролл. Кольца на пальцах блестели, точно, как капли росы. Неподалёку от дома бабушки мне удалось увидеть маленькое, скромное кафе, где продавали до удивления вкусное мороженое по приличной цене. Зайдя туда, мне удалось увидеть группу подростков, примерно моего возраста. Они были замечательными на вид. Я подумала, что хотела бы дружить с такими людьми.
Мне довелось сидеть за столиком, что находился рядом с ними и невольно подслушать, о чём те говорят. Их разговор был о каком-то Вене, что не пришёл в кафе. Мнение компании о том знакомом сложилось агрессивным. Они начали укорять его за какие-то пустяки и унижать интересы и нравы Вениамина. Это сильно оттолкнуло меня от кучки подростков, ведь в будущем, мне не хотелось быть униженной особой в их глазах. Лучше уж гулять одной, чем с такими сплетниками, что постоянно шушукаются о негодяе, который почти ничего и не сделал.
Доев свой десерт, я отправилась в квартиру, уже почти стемнело, а одной в незнакомо городе было жутковато…
Дверь тихонько заскрипела, а затем хлопнула. Оставив кроссовки у порога, мне довелось быстро зайти в комнату, ни увидев бабушку Фросю. Альберт сидел в темноте, играя в какую-то «важную» игру на ноутбуке. Я решила поздороваться:
- Привет... – но в ответ была лишь тишина.
Мне довелось включить настольную лампу, которая горела скромным, тёплым светом, добавляя атмосферы этой квартире. Я стала читать книгу о манящих путешествиях по Испании… Её сады, города и малиновые закаты, радостно приветствовали читателей. Повествование происходило в тысяча девятьсот семидесятом, а из-за этого хотелось читать и читать, оставляя лучшие воспоминания на страницах шедевра. Раздался стук, бабушка зашла, приказав нам отправляться ко сну. Я была не против вздремнуть, а завтра вновь отправиться гулять. Минут через десять меня потревожил брат:
- Ася, прогуляться не хочешь? – после его слов, мне удалось найти часы и разглядеть время:
- Раньше надо было, отстань. – часы почти пробили полночь и мне уже ничуть ни хотелось выбираться из дома, тем более с Альбертом.
Я закрыла глаза и погрузилась в сон, как вдруг меня разбудил пронзительный треск паркета. После кто-то открыл дверь и вышел из квартиры. Посмотрев в ту сторону комнаты, где расположился брат, его я не нашла и решила посмотреть куда делся этот дурак. Ночная квартира окрасилась серым цветом и еле пробираясь через темноту, что казалась ужасно пустой, мне довелось увидеть свет из подъезда… Получается дверь не закрыли? Подойдя ближе, я протёрла глаза и заметила, что нахожусь на последнем этаже, а лестницы будто и не было, лишь сплошной обрыв. Сзади мне послышался голос:
- Иди обратно. – повернувшись мне удалось разглядеть бабушку, только вместо прямого каре и поникшего взгляда, у неё была кудрявая причёска и более молодое лицо. Она выглядела примерно на пять-десять лет моложе. Потом, когда я зашла в квартиру, Фрося прикрыла дверцу, оставляя лишь щель. Любопытство решило всё за меня и вот, через секунд десять вместе с таинственными шагами мне выдалось увидеть красный взгляд, будто светящийся, немного отлитый в сиреневый. Бабушка забрала у незнакомца какую-то вещь и после, шагнула в мою сторону:
- Я же сказала, иди обратно. – проговорила она снова. Я молча отправилась в комнату, посмотрев на часы мне довелось запутаться «28:59» серьёзно?! Это не было похоже на реальность. После я открыла глаза, так значит это сон? Но где же я тогда?
- Ты и до сюда добралась…- сказала Фрося.
- Где мы? – удалось задать вопрос мне.
- Потом узнаешь… Сколько времени? У тебя же были часы? – в ту минуту я посмотрела на фитнес браслет:
- Тридцать часов, пять минут… - в том месте это не казалось удивительным, наоборот, совершенно обыденным.
- Пора уже. «Вставай», —произнесла бабушка. Я открыла глаза. Неужели в реальности? Или… ущипнув себя и проверив всё вокруг, мне стало спокойнее. Вдруг, услышала постукивания в стороне окна и посмотрела на происходящее. Фрося забивала гвоздь, на который в дальнейшем повесила странную штуку, состоящую из перьев и ниток.
- Доброе утро. – спросонья сказала я. – а что это?
- Ловец снов. – улыбчиво ответила старушка.
- А собственно… Зачем он нам… Или мне? – после моих снов бабушка спокойно усмехнулась, а затем ответила:
-Чтоб по всяким снам не ходила. – вскоре и Альберт открыл глаза. Мы вместе позавтракали вкуснейшей кашей, и брат отправился за пределы «берлоги», так я и буду называть эту квартиру бабушки.
прогуляться по улочкам Петербурга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"За руинами знаний"
Viễn tưởng(Исходник) Моя вторая книга, которая является фэнтнзи, связанной со снами и реальным миром. Лето и жизнь полная тайн и загадок в атмосферное Петербурге. Пусть каждый писатель или читатель увидит, какими бывают исходники- готовые истории, где ещё не...