в одном черном, черном городе

4 0 0
                                    

These burning flames, these crashing waves
Wash over me like a hurricane
I captivate, you're hypnotized
Feel powerful, but it's me again

Лунное затмение почти достигло своего пика, когда молодой юноша, стоя на коленях посреди защитного круга пентаграммы, в окружении чёрных свечей читал заклинание. В этот момент ему показалось, что вокруг все вымерло и ни единого звука не проникало в комнату, лишь тихое кудахтанье курицы доносилось рядом.

Etis atis animatis... etis atis amatis...

Прошептал он, после чего взял трепыхающуюся птицу и вонзил в ее шею нож, кровь брызнула ему на лицо, а кудахтанье мгновенно прекратилось. Издав последний предсмертный крик, курица сдохла, но она все еще продолжала подрагивать в конвульсиях. Теплая кровь стекала по его рукам в хрустальную чашу, наполняя ее до краев. Затем, дрожащими от волнения руками, он поднял сосуд в подношающем жесте, преклонив голову.

Satan, oro te, appare te rosto! Veni, Satano!
Ter oro te! Veni, Satano! Oro te pro arte! Veni, Satano!
A te spero! Veni, Satano!
Opera praestro, ater oro! Veni, Satano
Satan, oro te, appare te rosto! Veni, Satano!
Amen.

Он прочитал заклинание на латыни первый раз, когда почувствовал легкое головокружение. Буквально кожей ощущая, как страх подкрадывается к нему легкой поступью, словно обнимает откуда-то сзади. И шепчет на ухо, тихое: «Остановись».

Отогнав от себя непрошеное наваждение, юноша продолжил:

Satan, oro te, appare te rosto! Veni, Satano!
Ter oro te! Veni, Satano! Oro te pro arte! Veni, Satano!
A te spero! Veni, Satano!
Opera praestro, ater oro! Veni, Satano!
Satan, oro te, appare te rosto! Veni, Satano!
Amen.


Сердце забилось чаще. Страх, что раньше обнимал, уже сдавливал легкие так, что дышать было невозможно. Собрав остатки воли в кулак, он произнес заклинание в третий раз:

Едва закончив произносить последнее слово, как зажженные свечи разом потухли, погрузив комнату во мрак, а затмение за окном полностью скрыло Луну, укрыв ее чёрным одеялом.

- Эй, твоя латынь просто ужасна, - глубокий низкий голос раздался над самым ухом.

- Святые небеса! - заорал парень, подскочив от неожиданности. Он плюхнулся на задницу, снося погасшие свечи за собой и опрокидывая чашу с кровью на свой мягкий, бежевый свитер.

Голос рассмеялся, послышался звук хлопка в ладоши и свет в комнате зажегся.

- А ты забавный, зовёшь Сатану, а как только на твой зов пришли, поминаешь небеса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Middle of the night Место, где живут истории. Откройте их для себя