подкиньте идей как можно ещё продолжить фф(идей вообще нету)
______________________________________
pov Taehyung
Идя по улице я залипал в телефон.
Пока я шёл,я не то что бы не заметил он даже не услышал что передо мной кто-то идёт.Я посмотрел на время и понял что может опоздать поэтому решил прибавить скорость.Дойдя почти в притык к человеку идящему впереди он всё ещё не заметив его врезался.Слегка пошатнувшись он приложил руку ко лбу и начал мысленно материт человека в которого врезался.Но я ещё не знал что этот человек был...
pov JK
Я просто шёл так же залипая в телефон потому что сегодня он решил пройтись пешком.Залипая в телефон он почувствовал что в меня кто-то врезался и уже хотел начать кричать на этого человека но увидел что это бы Тэхён и сразу же замолчал.Я начал расспрашивать Тэхёна.
-А, Тэхён,это был ты,прости,не ушибся?где болит?всё хорошо?
pov Taehyung
Всё ещё держась за лоб я смотрел на того в кого врезался и удивился что это был Чонгук.Но я был ещё в большем шоке когда услышал его извинения и то что он переживает за меня.Я слегка смутился и запинаясь начал отвечать на его вопросы
-нет,всё в порядке,я н-не сильно ушибся..
pov Autor
Тэхён был слишком смущён всей этой ситуацией,что забавляло Чон Чонгука и заставлял его улыбаться.Они все таки как то решили эту проблему и решили что пойдут вместе до школы.Всю оставшуюся дорогу они разговаривали о многом и разном.О чём Тэхён не говорил даже Чиму.Чему был сам очень даже удивлён.Так они дошли до школы и Тэхён сказав Чонгуку что он будет ждать Чимина,он сказал что может идти.Члнгук зашёл в здание и начал подниматься в аудиторию.
pov Taehyung
Стоя у здания он ждал Чимина и все таки увидел ту розовую макушку он начал идти на встречу к Чимина что бы рассказать что произошло за это утро.
Продолжение следует.....
______________________________________
опять искренне извиняюсь за такую маленькую главу...я правда пытаюсь найти идею что бы продолжить этот фф но не получается..простите((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная любовь (омегаверс)
Short StoryЧон Чонгук-самый богаты парень в школе от которого просто все фанатели но не знали что он гей.Ему наравился Тэхён. Ким Тэхён -одноклассник Чонгука дальше все в самом фанфике))