"-Почему он смотрит на меня?"

30 0 0
                                    

Это был обычный вторник и самый долгожданный последний урок. Школьники устало "ползали" по коридорам и было понятно, что никто не рад школьным будням, ну а у нашего 5 "Д" всё всегда по разному. Класс стоял у большого спортзала и ждал, пока он освободится. Девочка по имени Кира в это время стояла в углу и говорила с подругой, из-за чего не замечала, как ее одноклассник Захар на нее смотрит.
-Кира, смотри, - девушка показала на мальчика рукой, а тот отвернулся и немного покраснел, пошатнувшись. -я чего-то не знаю? - насмешливо спросила она, хитро улыбаясь.
Кира промолчала, но на ее лице показалась угрожающая гримаса.
-Лан, шучу.

                                  ***

Вот и началась физкультура. Все занимались, а две Киры забыли форму. Свет из окон в спортзале сочился из окон, заставляя ребят постоянно жмуриться. Грозный учитель ругался, но все хихикали и шутили между собой не смотря на это.
Сидя на лавочке, отведенной специально для тех, у кого освобождение или кто забыл форму, Кира заметила, что Захар снова на нее смотрит. Не к добру это...
-Кира, Кир, - девочка подтолкнула подругу локтем, чтобы привлечь внимание. - он опять смотрит..
-Ты же сказала, что он давно тебе не нравится?) - ответила та и тихо посмеялась.
-Ну, сказала, и что..?! - на щеках у Киры выступил румянец из-за насмешек со стороны.
-А то, первое слово дороже второго. Если тебе он не нравится, то тогда почему тебя волнует то, что он на тебя смотрит?
И девочка снова замолчала.

                                  ***

После уроков Захар подошел к Кире с кое-каким предложением.
-Кир, ээ.. Ну, давай останемся посидеть в кабинете?
-Зачем?
            

Смех, исходящий из лаборанской.Место, где живут истории. Откройте их для себя