Кира с Захаром остались одни в прачечной, пока учительница вела урок. Мальчик не слушал что она говорила, он смотрел в ее глаза...
Только он открыл рот и вздознул, чтобы начать говорить, но не решился, Кира же вопросительно посмотрела на него. Так и прошел школьный день.На следующее утро девочка шла в школу с тяжёлыми сумками, в них лежали учебники и тетради, которые учительница попросила принести. Было холодно, по листьям деревьев ходил туман и лез в лицо прохожим...
И тут Захар выходит из-за угла и направляется навстречу к Кире, а та недовольно вскинула бровь и закатила глаза.
-Эй, тебе помочь? - мальчишка нагнулся и взял пакеты.
-Я думаю, у меня нет выбора? - насмешливо ответила девочка и они вместе направились к школе.
Там все было как обычно - школьники бегали по коридорам, некоторые за сидели за партами и делали домашнее задание, ну а эта парочка вместе шла по коридору и болтала.
День пролетел, будто молния. Кира подходила к кабинету технологии, чтобы забрать куртку из лаборанской, но влруг на нее вылетел Захар и они оба упали.
-Извини... - тихо извинился он, вставая с пола и подавая руку девочке.
-Ты смотришь, куда идешь? - она снова подколола его, заставляя впасть в неудобное положение.
Кира взяла его за руку и встала, а он смотрел на нее,ни о чем не думая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смех, исходящий из лаборанской.
RandomКира - обычная школьница, но она не знала, что в ее жизни найдется кто-то особенный... !при написании ни одна кира не пострадала! фф шуточный, писала под мефом