33

1.7K 48 0
                                    

На улицах ночной Москвы горели фонари, волосы развивались на ветру. Скорость уже не чувствовалась, но всё же одна ты точно не сможешь ездить. Только с Димой не страшно)

Остановившись возле красивого и высокого дома парень снял с тебя шлем спрашивая твои эмоции от езды.

— это было круто, и совсем не страшно)

Конечно не страшно, ведь вела совсем не ты. Да и как ты думала раньше не страшно только рядом с Димой, с другими бы ты не рискнула ездить.

Д: будем ещё кататься?
— с радостью)

Подойдя к домофону Матвеев набрал номер квартиры, кажется студия находится в квартире. Это же мечта, утром просыпаешься и можешь сразу записать песню или же просто поиграть. Ответил вам какой то мужской голос, кажется эта студия общая с кем то)

В: Димон ты?
Д: я
В: мг открываю -звон открывание дверей прозвенел и дверь открылась

Открыв дверь Дима сначала пропустил тебя, а потом и сам зашел. В лифте прикольное зеркало, ты уже размышляла у себя в голове какие бы прикольные получились фотки. Но если ты будешь ездить сюда часто, то и сможешь пофоткаться.

Д: студия находится в квартире моего друга, поэтому мы будем не одни
— окей, как зовут то его?
Д: Влад .. Череватый -после паузы парень назвал фамилию

— знакомая фамилия -задумалась ты в голове пытаясь вспомнить кому она принадлежит

Вот вы уже и на 15 этаже, одна из дверей была открыта и из неё высоувался парень с татуировкой на шее.

В: о привет -сказал тебе парень не ожидая вообще что Матвеев не один

В: предупредил бы что не один -обратился к Диме парень

Д: да ладно, познакомитесь хоть)

Пройдя в квартиру гостеприимно тебе Влад подал тапочки, а Диме зажал. Ах сказал что и так тут постоянный гость.

В: так ну давай знакомится, я Влад
— Яна, будем знакомы
В: мг, так понимаю теперь будем видеться часто -подмигнул тебе парень и вы с Димой прошли в какую то комнату, скорее всего студия

За дверью показались барабаны, гитары. Всё так было красиво расставлено, подсветка на всю комнату горела красным оттенком. Сбоку стола стоял диванчик где можно было посидеть и отдохнуть, а в другом углу стояли барабаны. Гитары же стояли по левую сторону от стола.

милый друг братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя