опять?

13 0 0
                                    

Сегодняшнее утро началось как обычно. Максим позавтракал,оделся и вызвал такси.

Приехав на подстанцию он стоял на крыльце и ждал одну девушку,чтобы наконец то поговорить.

Это должен был быть хороший день для этого,ведь она недавно рассталась со своим мужем.

Докуривая уже вторую сигарету он заметил машину,заезжающую на территорию подстанции.

Макс сразу понял кто это. Его настроение ухудшилось.

Из машины вышла девушка,одетая в красивое бежевое платье до колена.

Через пару секунд из другой двери вышел мужчина. Лера уже начала отходить от машины,но он схватил ее за запястье. Что то шепнул ей на ухо,от чего она отвела взгляд и отвернула голову. Договорив свои слова он сел в машину и отъехал, а она пошла к зданию.

Он начал идти к ней на встречу.

- привет,как дела? Я хотел с тобой поговорить. - с улыбкой говорил он.
- привет,Максим. О чем ты хотел поговорить?
- ты опять с ним? - с надеждой на отрицательный ответ спросил Макс.
- да, я очень рада этому - уже чуть ли не прыгая от счастья говорила она.

По телу Макса прошел холод,тело замерло,глаза стали стеклянными.
Он так надеялся что она уйдет от него, но его желания не совпадали с реальностью.

- Лер,зачем? Ты понимаешь что это нездоровые отношения? Он ведь абьюзер,он не любит тебя. Только терроризирует и контролирует каждый шаг.

- он очень меня любит,и готов на всё,чтобы я была с ним! Он просто выражает так свою любовь.

- ты слепа! Ты не замечаешь,он просто причиняет тебе боль.

- тебе просто этого не понять. Ты никогда не любил,найди себе уже любимого человека и живи себе спокойно. Хватит ко мне приставать со своими советами, ты мой друг и я тебе доверяю,но не надо заходить так далеко.

- да я люблю, тебя люблю! Я на всё ради тебя готов, но ты этого не замечаешь. Ты всё делаешь для него. Он тебя бьёт,но ты продолжаешь его любить.

Максим переходил на крик, а она лишь стояла и смотрела в его глаза. Он сказал,что любит его. Но Лера вроде ничего не чувствует,она считает его лишь другом.

- я влюблен в тебя.. - искренни говорил он и попытался обнять,она лишь отходила назад.

- мы просто друзья! Я люблю Толю.

- ты любишь его? Ты серьезно любишь его? Да это просто привязанность. Ты для него ничего не значишь. Он просто пользуется тобой.

- ты какую то ерунду несёшь,он любит меня,а я его. Я никогда не поверю что ты в меня влюблен.

Лера пошла на подстанцию. Он лишь продолжал стоять на том же месте, будто статуя.

" Все зря. Зачем я вообще ей это сказал? Теперь нашей дружбе конец. "

За всем этим в окно наблюдала заведующая.

__________________________________

Епт твою мать,куда меня унесло?
Фанфик будет маленьким, но с счастливым концом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

просто друг?..Место, где живут истории. Откройте их для себя