3🖤

334 18 0
                                    

Виктория Андреевна показала мне все в этом храме , он называется так , ведь здесь девушки отчищают свою душу , и всех бесов которые есть в них .
Монашки считают что все кто сюда попадают, отродье дьявола.
Странно конечно все тут .
Вк:- пойдем я проведу тебя в комнату, посмотрю твои вещи , чтобы запрещённых вещей не было, и ты будешь отдыхать, завтра с утра у тебя начнётся обучение, а еще ближе к вечеру приедет ещё одна девушка, которая будет жить с тобой в комнате.
Мш:- хорошо.
Мы поднялись на третий этаж , самый последний, моя комната находится в самом конце коридора, ночью тут будет сыкатно.
Вк:- так , ну вот твоя комната, давай свой чемодан.
Я открыла его , и она начала досмотр.
Конечно там нет нечего плохого, ведь его собирала мама .
Вк:- ну все отлично, можешь раскладывать свои вещи в шкаф , я скоро принесу тебе одежду, в которой ты будешь ходить на учебу , и все сборы девушек, где с вами будет говорить батюшка .
Мш:- ага , а где тут туалет?
Вк:- туалет есть на первом , на втором и на третьем, душевые тоже там , на третьем туалет в начале корпуса , мы с тобой там проходили, там картина матушки Марии .
Мш:- поняла , спасибо.
Вк:- все я пошла .
Она ушла , а я стала раскладывать вещи в шкаф .
Мне так интересно кто же будет жить со мной в комнате, и за что ее сюда отправили.
Меня отправили сюда , видимо ща то что я послала маму нахуй , ну или де она увидела истории , хотя я ее везде заблокировала.
Когда я закончила раскладывать вещи , я закрыла дверь на щеколду, достала из лифчика пакетики с наркотой, и спрятала их под матрас , ну и заодно решила юзнуть дорожку.
Только я занюхала , как в дверь постучали.
Я быстренько стряхнула остатки белого порошка , и спрятала пакетик в лиф , и пошла открывать дверь .
Передо мной стояла девушка, из видео которое мне попалось в инсте.
:- че пялишься, пыльцы нанюхалась ?
Она щипнула меня за нос , тем самым убирая порошок с носа .
Мш:- ты че делаешь?
:- спасаю тебя , здесь за наркоту , плеткой ебашут , а у тебя порошок был на носу .
Я ей кивнула , в знак благодарности.
Она видимо меня не узнала , хотя у меня в инсте есть фотки , и она заходила на мой акк .
Ну и ладно , это к лучшему.
:- тебя как зовут?
Мш:- Мария , но можно просто Маша .
:- я Виолетта, можно вилка .
Мш:- ага .
Я легла на кровать , тут кстати достаточно удобно.
Виолетта начала раскладывать свои вещи .
Мш:- а тут первый раз ?
Ви:- нет , третий , меня каждый год сюда отправляют .
Мш:- понятно.
Ви:- я тебя будто где то видела , не могу вспомнить.
Секунда молчания и она говорит.
Ви:- ха вспомнила, ты же та гомофобка с инсты, чем тебе не понравилось видео?
Мш:- потому что это грех .
Ви:- кто тебе это сказал?
Мш:- мама .
Ви:- а наркота не грех ?
Мш:- грех , но мне нравится это чувство.
Ви:- а мне нравятся девушки, и тебе они тоже нравятся, просто твоя убнутая мамаша тебя накрутила вот и все .
Мш:- ты больная ? Мне не когда не понравиться девушка, это ужасно.. Ви:- мы еще посмотрим фея .
Я сидела в шоке , с чего она взяла что мне тоже нравятся девушки.
Хотя я не разу об этом не думала , я всегда только и говорила что это ужасно , не давая себе подумать о том что мне могут нравиться девушки.
С этой мыслью , под эффектом наркоты я уснула .

воскресная школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя