Близилось 2 апреля. Уже настал 1994 год,Лин всё ещё встречалась с куртом,только... в последнее время он не выходит на связь...Ладно нечего страшного. Наверное...
*два дня спустя *
Знаете. Я уже начинаю переживать за курта.Вдруг что то случилось? Надо бы обсудить это с Кристом.
*У криста*
Л - Привет! Слушай, а ты не видел курта?
Крист - я хотел задать такой же вопрос.
Л - Странно...и Дейв его тоже не видел?
Крист - На счёт этого не знаю, но думаю нет
Л - Я волнуюсь за него... Вдруг что то произошло?
Крист - надеюсь что с ним всё нормально
Л - кажется я знаю где он может быть. Пока ещё увидимся!
Крист - Пока Лин!
Лин вышла из дома криста, и пошла к дому в котором они жили.
Она зашла в каждую комнату и проверила всё, кроме кажется гаража и оранжереи. Проверив сначала гараж она не нашла Курта,осталось только проверить оранжерею... Лин аккуратно открыла дверь и увидела что там курт. Только... что с ним? Рядом лежит дробовик и...нет подождите... Не может быть...Лин подошла к Курту. Она осознала всю серьёзность ситуации...
Л - Курт? Нет ты не мог...не мог же... Да?
Он не ответит ей. Уже никогда
Позже она позвонила кристу и сказала про то что курт мёртв.
И вот лежа на кровати в пустой комнате она поняла как дорог был ей курт. Скай всячески поддерживала подругу но это было напрасно.
Сразу же обьявился Итан. Он решил что может начать встречаться со мной. Но он ошибался.
И вот спустя неделю. Они наконец - то увиделись...Теперь ничего их не разлучит. Она надеялась что все наладится но нет.
Теперь они вместе, навсегда)
______________________________________
И вот мой фанфик закончился... Спасибо всем кто читал / читает его💝Я всем благодарна) Спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прибывание в Нирване
RandomОпа вот и 2 фанфик подъехал 🍅 В этой истории говорится о прекрасной девушке Лин и о таком же прекрасном парне которого звали Курт