(Небольшое пояснение для тех кто не прочитал 18+ главу. Кира и Итачи теперь занялись с**сом.)
Кира проснулся и увидел перед собой Итачи. Он заменил себя на подушку. Он ещё минуту полюбовался на Итачи и одевшись пошёл на кухню готовить еду. Когда он уже почти закончил готовку но он почувствовал как его кто-то начал обнимать сзади и рукой стал спустятся по штанам. Но Кира остановил руку и повернувшись поцеловал Итачи в губы. После 5 минут поцелуя они разорвали его и сели кушать. После еды он услышал стуки в дверь. Он подошёл туда и открыл дверь. Там стоял Какаши и сказал что его долго не будет изза того что он идёт на собрание 5 каге. Недолго пообщавшись Какаши глазом увидел Итачи в Футболке Киры. Какаши посмотрел на него и по его взгляду можно было понять что он доволен собой. Посе недолгого разговора Какаши пошёл а Кира пошёл в магазин за кое какими вещями.
Тем временем Какаши и Хокаге
Какаши встретив Хокаге начали ждать 3 человека. После того как они его дождались они пошли в страну Железа. Через 2 дня они пришли и зайдя в зал собрания они увидели что все ждали только Хокаге. После этого они начали собрание
-Здраствуйте я собрал это собрание по поводу кражи биджу.
-Да это очень большая проблема, надо найти кто это зделал и уничтожить их.
Через секнду в центре стола появился человек в маске.
-Добрый день Каге. Я Мадара Учиха и объявляю вам 4 мировую войну шиноби.
Буквально за секунду Минато и Эй напал на Человека в Маске. Но он увернулся и пропал.
-Я предлагаю назначить главного в Коолиции Минато намикадзе.
-Я согласен!
После этого они закончили собрание и Хокаге выдвинулся обратно в Коноху готовится к Войне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто Сын Бога
RomanceПарень по имени Наруто умер в своём мире и страный человек его переродил и дал невероятный дар.