Девушка долго не могла выбрать что надеть. Одежды куча а выбрать нечего. Так всегда. И все же кое как она собрала наряд
Надев наряд, а так же подчеркув его любимым жемчужным ожерельем и сумочкой, девушка вышла из квартиры, закрыв дверь.Идя по улицам она разглядывала прохожих и улыбалась. Она любила ходить и придумывать истории людям, просто посмотрев на их лица и одежду.
Например этому парню наверное лет 17 и он направляется к своей девушке. В руках какая то открыточка. Он же весь светится от счастья!!
А эта молодая леди, наверняка только идет из кафе. Вдруг у нее было свидание. И похоже неудачное. Лицо не сильно довольное. Нервно сжимая в руке телефон она кому то звонит.
Так, перебрав еще некоторых людей, ее взгляд остановился на юноше, который дал ее у входа в парк
А: ты сегодня как обычно)
- что?
Девушка не поняла слов Александра. Как обычно что? Ужасна..? Или наоборот
А: прекрасна) идем?
Он протянул ей свою руку и она с удовольствием взялась за нее. Идя по парку они обсуждали совершенно разные вещи. Саша рассказал о своем младшем брате и о семье в целом. Лие рассказ понравился и она хотела с ними познакомиться.
Ну а девушка в свою очередь рассказала о своей кошке, о том как они друг друга любят и какая она хорошая. Настолько хорошая, что навела беспорядок в квартире.
А: у нас обоих весёлая жизнь. Да?)
- похоже на то) давай присядем?)
Они сели на лавочку и продолжили разговаривать.
Время близилось к вечеру. На небе полыхал закат.
- мне пожалуй пора
А: тебя проводить?
- если хочешь
Александр улыбнулся и взяв лию под руку, направился к выходу из парка. Лия же в свою очередь, делала фото заката.
Придя к ее подъезду она сказала
- увидимся в готическом зале, Сашенька
Она поцеловала его в щеку и ушла
_____________
Тгк Лия Дилас, булочки мои