1 часть

3.8K 133 20
                                    

Я бежала сломя голову куда глаза глядят. Сквозь сугробы,спотыкаясь я искала укрытие.

-Стой сука!-кричал пацан мне в след.

Я бежала от разъездовких. Они домотались до меня,когда я сидела на лавке на их районе. Как обычно,молчать я не стала и послала куда подальше,так ещё и втащила,когда один из них начал меня хватать. Пока они были в замешательстве,я и побежала. Домой бежать не вариант,караулить будут. Когда я оторвалась,ноги сами принесли меня ко входу в какой-то подвал. Не долго думая,я толкнула дверь и залетела внутрь.

-Эу,ты кто такая?-послышалось в мой адрес.

Переведя дыхание,я подняла голову. Обшарпанные стены,тренажёры,ринг,куча пацанов. Ну почему я опять куда-то влипла?!

-О,Дашка, ты чего?-послышался знакомый голос. Парень вышел ко мне.

-Марат,я конечно извиняюсь,что без приглашения. Я бежала от разъезда.-сказала я смотря на одноклассника.

-А почему ты бежала?-спросил Марат.

-Я на лавке курила,они пристали,я нахер их послала,потом по яйцам и побежала.-ответила я.

-Ну огонь девка.-сказал усатый парень подходя ко мне.-Вова Адидас.-протягивая руку с улыбкой сказал он.

-Дашка Туркина.-сказала я,пожимая руку.

-Каво,чего,как фамилия?-сказал лысый парень.

-Туркина.-уверенно ответила я.

-Сестра?-спросил парень в пальто.

-У меня нет ни брата,ни сестры.-сказала я.

-Так ладно,может все представитесь, не гоже перед прекрасной дамой.-сказал Адидас.

-Зима, можно Вахит.-сказал лысый и поцеловал мою руку.

-Пальто или Андрей.

-Я тебя в школе видела.-сказала я,пожимая руку.

Все по очереди представились. Вова настоял,чтобы я описала этих пацанов,потому что,нельзя чтобы к Универсамовским девчонкам лезли.

-Так я же не универсамовская.-сказала я.

-Теперь универсамовская.-сказал Марат закидывая руку мне на плечи.

-Так стоп, я должна либо с кем-то ходить,либо быть пришитой. Девчонок вы не пришиваете,ходить с кем-то я тоже не собираюсь.-сказала я скидывая руку Марата.

Какая фамилия?| Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя