Лиса
Думаю, я собираюсь сбежать. Мысли одна за одной проносятся в моей голове. Я делаю глубокий вдох,пытаясь успокоить нервы. Оглядевшись в огромной комнате, чувствую себя не в своей тарелке. Женщина лет пятидесяти сидит за большим столом и щелкает пальцами по клавишам, звук которых эхом раздается в пустом холле. Я на пятидесятом этаже в приемной офиса, пытаюсь контролировать свой желудок, в то время как дама игнорирует меня и продолжает работать. Ее седые, шелковистые волосы коротко подстрижены и заканчиваются чуть ниже ушей, на ней очки в толстой оправе, сидящие на кончике носа. В ней все говорит о профессионализме. Даже стильный наряд, который я никогда не смогла бы подобрать, даже будь у меня на это деньги. Она выглядит стильно и элегантно и была удивительно мила со мной, когда я регистрировалась. Она не бросала на меня косых взглядов, как делали это женщины внизу.
Провожу ладонями по своим бедрам в попытке смахнуть комочки пуха, прилипшие к плотной серой ткани юбки. Я до сих пор в шоке от того, что влезла в нее. Я получила ее в девятом классе, когда присоединилась к команде дебатов, и нужно было выглядеть профессионально. Слава богу, размер не сильно изменился с того времени, но все же. Пояс начинает врезаться в живот, и я молюсь, чтобы пуговица на спине не отлетела.
Я надела простые черные туфли на каблуке, в которых провела два часа, практикуясь. Я купила их со скидкой вместе с белой рубашкой на пуговицах в магазине, расположенном ниже по улице возле моей маленькой однокомнатной квартиры. Я чувствую себя простушкой, даже немного серой мышкой. Я пыталась выглядеть старше, но не уверена, что справилась с задачей.
Я нанесла немного макияжа и даже попробовала завить волосы. Я пыталась скопировать женщину из журнала, но не думаю, что у меня получилось то, что я хотела.
Что я здесь делаю? Я покачала головой. Я ужасная лгунья, и знаю это. Хуже просто не придумаешь. Когда мне было семь лет, я разбила кружку дедушки с автографом футболиста. Я призналась раньше, чем он успел меня спросить об этом. Потом, когда мне было тринадцать, дедушка спросил, как прошел мой день в школе, и я без раздумий выдала подробности того, как Коди поцеловал меня после школы. Я так плохо вру. Не могу притвориться даже на секунду. Просто не могу заставить себя сделать это.
Как я справлюсь с этим, я себе даже не представляю. Но теперь у меня нет другого выбора, и я напоминаю себе об этом. Мне очень нужна эта работа. А точнее, мне очень сильно нужна эта работа.Мне нужна была эта работа еще три недели назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оплачена
Lãng mạn!!!Завершено!!! Чон Чонгук меняет ассистентов так же, как люди меняют одежду. Он болен и устал от вечных поисков подходящего кандидата, поэтому его лучший друг и бизнес-партнёр решает помочь ему. Лалисе Манобан нужна работа и ничего больше. Но когд...