Глава 9

357 20 0
                                    

Чон Чонгук

— Ты объяснишь мне, что это было? — Тепло поднимается вверх по моей шее, и я знаю, что не имею права ревновать. Но я ревную. Я не могу остановить ревность, пробегающую по моему телу. Это чувство слишком ново для меня, и я понятия не имею, как обращаться с ним или бороться. 

Джин не из тех, кто может быть угрозой для меня. Он достаточно стар, чтобы быть ее отцом. Но она из тех женщин, которая выглядит так невинно и мило, что любой мужчина хочет ее, независимо от его возраста. Я напоминаю себе, что между ним и Дженни что-то происходит, и что Лиса моя. Но мои претензии к ней неразумны. Мне нужно исправить это. Быстро. Я знаю только один способ сделать это. Округлить ее живот моим ребенком и это покажет всем, что она моя, и мне нужно, чтобы это произошло сейчас же. Привязать ее ко мне всеми возможными способами, чтобы она никогда не смогла оставить меня. 

Она перебирает пальцами и смотрит в пол.

— Он был добр ко мне по пути на работу, поэтому я дала ему один из двух кексов, которые я взяла на твоей кухне. Я надеюсь, что все в порядке. — Она немного надувает нижнюю губу, и я хочу пососать ее. Укусить. 

Я делаю шаг к ней и жду, пока она посмотрит на меня. Если я прикоснусь к ней сейчас, я не смогу контролировать себя. Через мгновение, ее глаза встречаются с моими, и я стараюсь смягчить лицо. Я не хочу пугать ее. Мне нужно, чтобы она влюбилась в меня. 

Я хочу, чтобы она была здесь, потому что она этого хочет, не только потому, что она получает за это деньги. 

— Все в порядке, милая. Я просто хочу всегда заботиться о тебе. — Я убираю прядь волос, стараясь не касаться ее кожи. Я заметил ее ободок с бантиком. Чертовски невинно. Я не знаю, что заставило ее начать продавать это маленькое тело ублюдкам, вроде меня. 

Мы не должны даже иметь право смотреть на нее. 

Она кивает и дарит мне небольшую улыбку.

— Одного маффина недостаточно. Я закажу какой-нибудь еды, и ты сможешь поесть. 

Отхожу, достаю телефон и звоню. После этого Лиса садится в кресло перед моим столом, и мы проходимся по календарю. Я пытаюсь сделать все, что могу, чтобы перестать думать о том, чтобы взять ее на полу, заставляя кричать мое имя, чтобы все, к чертовой матери, узнали, что она моя, и я могу контролировать свою ревность. Я должен, потому что знаю, если я сделаю это, я получу только обозленных людей, которые услышат, как она кончит для меня. 

ОплаченаМесто, где живут истории. Откройте их для себя