и последние две карты туза кидает на стол Макс . зеленоглазый поднял победный и в тоже время довольный взгляд на своего соперника , а тому лишь было плевать по всей видимости. Юноша нечего не отреагировал а лишь кинул все карты на стол и стал ждать что же скажет макс.
-шах и мат, легко же было тебя обыграть, моя горничная
Голубоглазый лишь улыбнулся и посмотрел на него со своим уставшим взглядом. Тут подходит официант и кладет всё на стол , Макс достает красную купюру и отдает официанту, тот сразу же нечего не говоря уходит за барную стойку.
-пьём сегодня за мой счёт ,дорогой
Зелёноглазый взял в руки бокал чистого-красного вина, и шатнул его аккуратно в руке, вино довольно имеет алую окраску, будто в этом напитке содержится чистая кровь. Голубоглазый улыбнулся ему, и взял со стола второй бокал вина, выпив залпом.
-молодой джентельмен , а вы кстати не представились
- извините господин, Алексей зовут
- Максим, хотя ты и так знаешь моё имя хаха
Парень немного посмеялся от этого и они стали просто наслаждаться музыкой также допивать вторую бутылку вина. Они поболтали на разные темы, атмосфера была довольно спокойной на время, не было какого-то бурного шума что не очень любил Макс, в особенности он не любит долго находится в такие заведениях. Но всё же хороший денежный прибыль может и тут получать, достаточно хорошую сумму.
Парни всё же допили вторую бутылку вина, и покинули это замечательное заведения, ведь уже время тратить дальше не хотелось, а у макса уже и голова болела от этой громкой музыки, и накопившего за малое время людей которые создавали шум.
------------------------------
Парень замолчал опустив взгляд на асфальт , а после подняв свои красивые голубые глаза на которые падал лунный свет и холодный свет от фонарей на улице . Он взглянул в пустые чисто зеленые глаза, своего так скажем господина.
-я не против даже быть горничной у такого парня
Своей красивой улыбкой он заставил улыбнуться и Макса. Необычная горничная по Франции гуляет. Макс отвел свой взгляд от парня, и будто температура в теле сразу же сменилась.
-мне кажется или на улице жарко?
Парень достал из кармана своего черного плаща , пачку сигарет с вишнёвым привкусом. Достав одну штуку он положил эту сигарету между губами , и зажёг. Выдохнув из рта этот ядовито опасный дым.
-будь любезен , дай одну
Проговорил Лёша смотря на парня который снова достал пачку сигарет . Максим протянул Алексею одну сигарету тот взял с его руки положил между губами.
-а зажигалка ?
С непониманием голубоглазый посмотрел на брюнета ждя от него какой-то ответ. Но тот лишь взглянув на него улыбнулся и притянул за руку близко к себе. Малое расстояние между ними, и чуть ли лбами они не касаются, Макс поджигает его сигарету об свою, а тот лишь с улыбкой выдыхает этот ядовитый дым отстранившись от Макс, парни стоят около заведения и возле парка. Смотря на мерцающие звёзды и на луну. Особая ночная атмосфера довольно. Самое главное что тишина, обоим комфотрно в этой тишине, и обоим эта тишина довольно нравится, лишь сигареты греют из внутри даже если они вредны, а атмосфера лишь успокаивает нервы.
-отличная погода сегодня
Проговорил голубоглазый смотря на луну, либо по сторонам продолжая выдыхая дым из табака. Макс лишь согласился с ним
-да, и атмосфера особенная
-влюбленная? я думаю что угадал твои мысли
Лёша посмотрел на нео с улыбкой и потушил сигарету выбросив об асфальт.
---------------------------------------------------------------------
взят из черновика!
10 звезд на проду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Дьявольские купюры..
HorrorЛюбителей игр. решили пойти по другому пути этой игры,и узнать кто же из них проиграет..