от лица кати:-поговорили?
з: да , мне наверное это, домой пора , может уже починили там
-эх, ну ладновахит был каким то расстроенным и подозрительным. вы попрощались и он ушел .
снежок прилетает в окно, чуть ли не разбивая твое окно . это Андрей ?
п: катюнь, пошли гулять, смотри какой погода
-и вправду, очень красиво , ладно щас 5 минутчто с ним? мы же с ним вообще почти не общаемся . да и вообще,ты согласилась , потому что тебе было просто скучно . надев теплый костюм выбежала к нему на улицу
п: ну что идем ?
-идем)вы с Андреем кидали друг в друга снежки , а потом по душам общались часа 2 . Андрей много рассказал о Юле и что произошло с его мамой .почему то за 1 день вы даже очень сблизились. раньше вы не общались и даже почти не здоровались .
-ахахха, ну Андрей , ну всё пошли по домам ! а то я вся в снегу уже
п: я тебя провожуспокойным шагом вы дошли до твоего подъезда. дом андрея находился через дорогу .
-давай, пока
п: пока ,катюня, стой, я забыл тебе сказать , может завтра мы с тобой сходим в кафе ?
-если ты зайдешь за мной, конечно я не против )
п: отлично! я Юльку возьму с собой , я зайду в 17:30 . до завтра !
-пока)андрей стал таким общительным со мной . весь день почти провели вместе .
новый день . утром шел снег. встав с кровати ты пошла собираться к пацанам .
где вахит вообще? не звонит не пишет .
дойдя до качалки , ты никого не заметила .
универсам почти распался .-аууу, тут есть кто-то?
ответа не было. но открылась дверь из которой вышел вова с вахитом все побитые .
-эй , что с вами случилось?
з: да там , несостыковка случилась небольшая .
-а где все ? Марат , Андрей , лампа?
в: Марат с айгуль, сюда уже почти не ходит , ушел весь в семью. Андрей... мы не знаем , дома может . лампа где то гуляет . как видишь , все ушли .
-а Наташа как?
в: с ней все хорошо, мы собираемся жениться .
-ого , ну даете ... жаль что, то время не вернуть, где весь универсам тут сидел .
з: эт да .
-ладно, пойду я,зашла посмотреть кто остался еще тут
з: я проведу ?
-не надо , сама дойду )ты пошла домой, собираться в кафе. 17:30 . звонок в дверь .
п: привет)ты собрана?
-чуток подожди, о юля!!андрей со своей младшей сестрой прошли в зал и ждали тебя.
-можем идти
вы вышли из дома и направились в кафе . ничего особенного не случилось, вы просто перекусили , пообщались и разошлись по домам .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный брат | турбо
Romanceтебя зовут катя и тебе 16 лет . ты узнала , что у тебя будет сводный брат .