Минхо посидел с Джисоном ещё немного и спустя 5 минут отправился домой. Вызвав такси Хо сел в машину и вспомнил, что Джисону нужно купить лекарств. Доехав до аптеки Минхо купил нужных лекарств,и так как аптека находится недалеко от дома,он быстро дошёл до нужного подъезда. Поднявшись на свой этаж и вставив ключ в дверь он вошёл в квартиру. Переодевшись, он приготовил себе обед. Пообедав, он позвонил Хёнджину сказав что он сейчас к нему подъедет и расскажет про Хана. Спустя 10 минут Минхо подъехал к дому Хенджина,постучался в дверь и Джин впустил Хо в квартиру.
-Давай рассказывай, что там с Джисоном случилось?
-когда мы дошли до квартиры нам оставалось только вставить ключ, но Джисон потерял сознание,я вызвал скорую.В. больнице сказали то ,что уже всё хорошо,а Хан отключился из-за сильно головной боли и из-за очень сильного стресса.
-Ниху,а когда его выпишут?
-Через дня 2-3
-Ну это не долго,но все равно,навещай его каждый день!
-Договорились
Минхо с Хенджином ещё немножко поговорили,и Минхо отправился домой,готовить ужин. Поужинав, он немного посидел в телефоне и лёг спать.
Спустя 2 дня он пришёл к Джисону ,и врач сказал ,что его могут выписать. Собрав вещи, они с Минхо выехали домой.
-Ыаа, наконец то я дома.Сказал Джисон и плюхнулся на кровать
-Полежи пока,а я пойду приготовлю что нибудь,дораму посмотрим.
-Как я скучал по этому
-Выбери что смотреть будем
-Оке
Минхо приготовил попкорн и достал пачку чипсов, которые купил ещё день назад и пошёл в комнату где же Джи выбрал какой то ужастик.
-Удастик?
-Агась
-Ну ладно
Парни уселись и начали смотреть. сначала всё было нормально, но вдруг на экране показался скример. И Джисон от испуга обнял Минхо.
-Хан?
-Ой..Прости
-Ничего,давай дальше смотреть.
Джисон отстранился от Минхо с красным лицом и продолжил смотреть.Но спустя пол часа Минхо замечает Хана,который уснул на его плече.Ли взял Хана и переложил его на подушку,а сам ушел спать в комнату Джисона.
На утро Джисон проснулся и понял что уснул в комнате Минхо.
-Минхо ты где?
Джисон встал с кровати и пошел искать своего соседа.Зайдя в свою комнату,он увидел Минхо,который спал в кроватк Джисона.
-Минхо?
-Мгм?
Джисон сел на корточки и смотрел на Ли
Ну и чо он смотрит(М)
Минхо немного привстал и подхватил Джисона к себе.Кинув его на кровать около себя.
-Минхо?
-Как ты меня заебал
-...
-Знаешь как сильно заебал,а вот так...
Минхо берет Джисона за талию и прижал к себе целуя.
-Н..Но Зачем?
-Я щас в душ пойду,так что можешь остаться в своей комнате.
-Минхо.
-Да что?
-Зачем?
-Не нравится не буду,а теперь дай мне уйти
-Та бля,ты меня тоже заебал
-Чт..
-А теперь можешь идти
-А ты зачем меня поцеловал
-Захотел
-Мг..Я пошел
Минхо вышел из комнаты и пошел в душ.Стоя под прохладной струёй воды в мысли лезет все что попало.
Зачем я его поцеловал?Зачем он меня поцеловал?Я ему нравлюсь?Ааа ,Джисон,мать твою,почему я влюбился именно в тебя..?Ладно,хотя бы живу с тобой в одной квартире.
Минхо быстро помылся и вышел с целью позавтракать.Он приготовил рамен и поев стал собираться.
-Ало,Хенджин,привет
-М?
-Можно к тебе подъехать?
-Да,конечно
-Скоро буду
Минхо быстро оделся и побежал заводить машину.Через 10 минут он был около дому Хенджина.Он постучался и вошёл внутрь.
-Привет..Минхо?
Минхо подошёл к Хёнджину и упёрся ему в грудь.
-Ты чего?
-Блять,Хён,это полный пиздец
-Что случилось?
-Мне Джисон нравится..
-Правда?
-Ага...
-Так это круто
-Я его поцеловал..
-Так это хорошо?Или нет?
-Так я не знаю нравлюсь я ему или нет
-А признаться?
-Страшно
-Я вахуе
-А у вас что с Феликсом
-Я ему признался
-А он?
-Я ему тоже нравлюсь
-Ваа это прекрасно,поздравляю
-Признайся ему
-Не могу
-Минхо..
-Позови всех погулять ночью
-Ты Джисона возьмёшь?
-Ага
-Тогда позову
-Ага,я пойду Джисона уговаривать
-Мг..А я всем звонить
Минхо вышел на улицу и поехал домой
-Джисон?
Джисон не отозвался и Минхо пошел проверять где он.Ли обошел все комнаты,но нигде его не было.Хо подошёл к ванной и открыл дверь.
-Нашелся
-Блять,Минхо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед ярче любой звёзды
Художественная прозаМинсоны и другие парочки, больше не скажу)(