не будем описывать каждый день,а сразу же переместимся на декабрь на чемпионат России, где определятся кто поедет на Олимпиаду в Милан.
аделия очень сильно волновалась,ее всегда поддерживали Даша и Марк,они в последнее время стали уделять ей больше времени,ведь сейчас главное отобраться.короткие программы
девочки уже были на арене,они разминались,ведь скоро будут короткие программы.
у аделии,сони,вероники, Алисы,Муры были заявлены триксели. борьба будет ужасно страшной..
Марк - Адель
аделия - а?
Марк - не дергайся так,просто сделай то что ты делаешь на тренировке.
аделия - Я не могу,мне страшно.
Даша что то прошептала Петросян на ухо,та сразу же улыбнулась и пошла дальше разминаться.
Марк - Даш,ты гений.
Даша - ахахаспустя 1 час уже девочки выходили на свои программы,первой вышла Алиса двоеглазова из хрустального.
Марк - соберись,делай все спокойно из-за такта.
Даша - давай,ты сможешь,все так же как на тренировке.
Марк и Даша настроили Алиса..
кп
3А( упала) 3Lz+3T, 3F
Алиса была очень расстроена,ведь на тренировке она делала этот триксель..
Даша - не расстраивайся.. всё ещё будет,скорость маленькую взяла
Алиса - обидно..
у Алиса полелась слеза
Марк - потом это обсудим.
Алиса набрала 76,25 за короткую программу.
следующая выходила Вероника жилина из ангелов Плющенко.
кп
3А, 3Lz+3T,3F
Вероника все сделала изящно, триксель был очень высокий и красивый,она набрала за короткую программу 85,76 баллов.
за Вероникой была Акатьева соня из хрустального.
Марк - все также как на тренировке
Даша - давай.
соня вышла и сделала все изумительно!
кп
3А, 3Lz+3T, 3F
Марк - молодчина.
за программу соня набрала 87,98 баллов,бешеные оценки..
потом выступали ещё девочки,и на данный момент таблица лидеров выглядила так
1. Акатьева соня 87,98
2. Софья муравьева 86,99
3. Вероника жилина 85,76
и завершала прокаты Аделия Петросян, фаворит соревнований.
Марк - все также как на тренировке!
Даша что то прошептала на ушко аделии и она начала свою программу
кп
3А ( очень больно упала) 3F( степ), 3Lz+combo ( упала с лутца,осталась без каскада)
Марк - ...
даша - ..
Марк - КАК ТАК,АДЕЛЬ?
аделия не могла выдавить не одного слова,Марк и Даша было разочарованы
Марк - ну вот скажи как ты могла все сорвать! совсем расслабилась.
аделия набрала 54,75 баллов.
Даша - это пипец,это самое дно
Марк - ой все,ты просрала свою олимпиаду!
аделия - ...
Даша - ну вот что ты молчишь?
все были злые, а соперники радовались.
аделия - Я думала о саше весь прокат,простите пожалуйста завтра Я прыгну 7 квадов,или 8 пожалуйста! Я смогу Я смогу отобраться!
со слезами на глазах говорила Петросян.
Марк - какие к черту 7 квадов,ты со всех упадешь! чемпионка по падениям, поздравляю!
аделия -....
Даша - все,пошлите.
все разошлись по номерам,аделия сразу же уснула.
*сон*
Саша - аделия моя маленькая..
аделия - Саша??
Саша - послушай,не надо меня вспомнить,ты все провалишь так,ты слышишь меня? не надо!! Я уже не вернусь,и не смогу помочь тебя..
аделия - Саша,Я не смогу..
Саша - ты всегда могла,и сможешь! соберись, у тебя все получится, и не рискуй так как рисковала так,слушай марка и Дашу..
аделия - Я должна рисковать..Я хочу быть как ты..
Саша - ты уже как я,милая моя,не надо так рисковать, слушай марка и Дашу,и не вспоминай меня,Я прошу тебя,мне больно было смотреть сегодня твой прокат..
аделия - Я поняла..
Саша - у тебя все получится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черный силуэт 2
Romanceпродолжение фанфика про группу друзей фигуристов. во второй главе будут описываться больше смешных историй с фигуристами, приятного чтения!)