Глава 4

39 2 0
                                    

Время около 20:30 я решила пойти прогуляться...

    Я пошла в парк, погода была просто замечательная, но улице уже темнело и решила сесть на лавочку, включить музыку и полистать ленту ВК.

    Я переписывалась со своей подругой с Омска, она по мне скучает и ждёт когда я приеду обратно.

   На улице уже конкретно стемнело, время было уже много, я пошла домой, фонари почему то не горели и было очень темно, но у меня в сумке есть баллончик так что мне не чего бояться, нооо что то я не чувствую своей сумки, чёрт я походу её оставила на лавочке.
    Я пошла обратно что бы забрать сумку, но.. Там в далике силуэт человека и мне немного страшно.
   Я забрала сумку и поспешила обратно, тот человек идёт ща мной, мне не по себе, надеюсь это просто случайность а я просто себя пугаю.

   Он уже не идёт за мной, как хорошо, мне осталась пройти маленький лесок и через несколько улиц я буду уже дома.

   Тот человек выскочил на меня из-за дерева, придал к моему лицу какую-то тряпку и я потеряла сознания .. 

     Я очнулась в каком то подвале, связанная, мне было очень страшно, я не знала что мне делать, я хочу к Глебу... Пусть он меня от суда заберёт.. Плохие мысли не давали мне покоя, но тут я слышу, что кто то открывает дверь ключом.

     Это Глеб?.. Что?? Он пришёл за мной?? Ура-а-а!!!

    Но как он узнал, что я здесь?.. В голове не укладывается, но я рада, что он сейчас здесь и я в безопасности!

    Г- Прости меня, но я не..
    А- Что? За что ты извиняешься, ты де пришёл меня спасти? Так ведь
    Г- Нет, это я тебя сюда привёл, я плохой человек и теперь ты это знаешь
    А- Подожди, я не понимаю..
    Г- Я люблю издеваться на девушками, и ты теперь одна из моих жертв.. Я ищу таких девушек, которых точно икать не кто не будет, и ты она самая, твоим родителям плевать на тебя, когда ты мне об этом рассказала я сразу же предложит тебе полететь со мной..
    А- Нет, Глеб, ты не такой, я не верю, это не смешная шутка, развяжи меня сейчас же
    Г- Глупышка.. Это не шутка и тебе придётся принять это. Мы сейчас находимся за городом в моём доме, хоть закричись, тебя не кто не услышит- (нервно посмеялся Глеб) - Когда ты мне надоешь, я тебя убью, поэтому готовься меня развлекать что бы дольше прожить ))

     Я очень сильно расплакалась, я не хотела в это верить, ведь это человек в которого я влюблена, это мой любимый исполнитель, как в такое можно поверить, это сон...

    Г- не реви, скоро я снова зайду к тебе, будешь меня развлекать)
   А- Лучше сразу убей меня..
   Г- не хочу, я ещё тебя не помучил!)

   Глеб ушел и запер дверь на ключ, я всё так и сидела на холодном полу со связанными руками и ногами, мне было очень больно, он казался таким хорошим человеком, а оказался таким..

   Прошло около часа и тут заходит Глеб.

   Г- И так, начнём....

моё маленькое чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя