Доктор Бай Чжу остановился возле странного кустика трав и присел на корточки.
-Встречал ее всего раз, но не вспомню как называется.. Чан Шэн не знаешь случаем?
-Не припомню, как придём заглянеш-шь в инц-циклопедию, помню лиш-шь что она не опас-сна.
Без лишних слов лекарь сорвал пару загадочных алых цветков, с большими бутонами и зелено-фиолетовыми стеблями. Те пахли смесью мяты, розы и чего то терпкого, утренняя роса придавала этому цветку какого то привлекательного шарма и свежести.Через приблизительно полтора часа доктор облегчённо выдохнул и направился в сторону хижины, его корзина была полна разных растений, от самой обыкновенной мяты до довольно редких трав, цветов и корешков. Поздоровавшись с травником тот взял пару нужных ему для приготовления лекарств вещей и направился в задние комнаты. Доктор вымыл руки, натянул перчатки а после взял с полки толстенну книгу, с грохотом положив ее на стол Господин Бай принялся активно листать страницы, быстро бегая глазами по изображениям. В конце концов Бай остановился на определённой строчке.
-"Красноцвет".. Характерны большие бутоны.. Маленькие листья.. Терпкий запах.. Да, это он. Так.. Широко применяется в медицине.. Снимает отёчность, головные боли, так же полезен.. Применяется..
Через пару минут изучения инциклопедди Господин начал приготовление лекарств. Спустя час отвар наконец таки был готов.
-Ну и намучился я с ним.. Теперь только надо бы его опробовать..
Доктор уже хотел сделать глоток отвара как в дверь постучали, это заставило Чжу отвлечься, он поставил пиалу на стол и направился к выходу из комнат.
-Привет, я не мешаю?
-Нет конечно, что то случилось?На пороге стояла Люмин, выглядела она мягко говоря не важно. Бай предложил девушке зайти, на что та любезно согласилась.
-Целую ночь не могла уснуть.. Так голова раскалывается.. Еле скрыла синяки под глазами, думаю все рано заметно. Около хижены было столько посетителей, по этому я сразу к тебе пошла, думала сойду с ума.
Страшная села на стул, облокотилась на стену и прикрыла глаза массируя их пальцами.
-С-самое время опробовать тот отвар.-ехидно прошипела Чан Шэн указывая головой в сторону стола.
-Что за отвар? Он поможет?
-Я.. Сегодня сделал новое лекарство.. Я читал что оно помогает от тех симптомов что ты мне назвала, если ты не против я бы хотел..
-Если он правда поможет я расцелую твои руки..-явно не осознавая что она только что сказала Люмин с жалостью посмотрела на лекаря
-Тогда я заварю чай на его основе. Но после прошу что бы ты описала свои ощущения.
-Конечно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°Господин Бай..°~
Romanceхентай с бай Чжу и т/и(образно Люмин) ‼️все растения выдуманы и не имеют отношения ни к геншину ни к реальности‼️