Пролог

1 0 0
                                    

Мелани

Сейчас самое время отправить лучшему другу твоего брата запись, на которой ты выражаешь свою безграничную любовь к нему, я ведь права?
— Конечно, ты права. Сделай это, - шепчу я, отвечая на свой же вопрос.
Разговаривать с собой? Что за ерунда в этих обезболивающих, которые прописал мне доктор? Я открываю камеру на телефоне и нажимаю запись, пока не передумала.
— Приветики, Уэст! - говорю я экрану своего телефона. Заметив, что мои обычно ухоженные волосы торчат во все стороны, я приглаживаю их свободной рукой.
Как правило спутанные волосы вызывают у меня тревогу, но сейчас я чувствую себя более расслабленной, чем за все последние годы.
— Спасибо за поздравление в день рождения! Аппендицит в день праздника - это, конечно, отстой... но от твоего сообщения мне стало легче.
Из моего рта вырывается громкая икота, но я игнорирую ее и продолжаю:
— Я так сильно скучаю по тебе и Харрисону! Не говори ему про это, но по тебе я скучаю больше, чем по нему. Не хочу ранить его чувства... мой брат ГОРАЗДО чувствительнее, чем кажется, - последнюю часть я говорю шепотом.
Сейчас я чувствую себя необычайно храброй; возможно причина этому то, что мне сегодня восемнадцать, а значит, я стала взрослее и все такое... а может быть, просто еще не отошла анестезия после моей экстренной операции.
— В любом случае, было гораздо лучше, когда ты жил по соседству. Мне не нравится, что вы с Гарри уехали в колледж.
Комбинация из икоты и смеха создает скрип, и я снова хихикаю.
— Только не говори ему, что я назвала его Гарри.
Я прикрываю рот рукой, как будто со мной рядом кто-то есть, и мне не хочется, чтобы они читали мои слова по губам, хотя в комнате больше никого нет. Мама думает, что я дремлю после операции.
Я бросаю взгляд на большую пробковую доску на стене, которая заполнена аккуратными рядами корешков концертных билетов и фотографий. У некоторых моих друзей есть такие же доски, но фотографии и вырезки из журналов на них расположены хаотично. Но только не у меня. Мои фотографии расположены ровно и упорядочены по датам, когда они были сделаны. На большинстве снимков я, Харрисон и Уэст. Три мушкетера. Я зеваю, от усталости меня качает.
— Я посылаю тебе это видео, потому что..., - я делаю паузу и смотрю в глаза Уэста - его фото-версию на моей пробковой доске, - представляя, что он находится прямо передо мной. Теперь я смелая восемнадцатилетняя девушка. Я могу это сделать. — Потому что влюблена в тебя, - я пытаюсь подмигнуть, но больше похоже, как будто мне в глаз залетел жук. — Такое чувство, что между нами происходит нечто особенное. Как в песнях One Direction.
Я прищуриваю глаза и изо всех сил пытаюсь вспомнить слова любимой песни One Direction "One Thing". Я пою фотографии Уэста что-то о том, что он мой криптонит. Пою песню со всей страстью, по крайней мере те ее фрагменты, которые могу вспомнить в данный момент.
Честно говоря, для моего нынешнего самочувствия вокал безупречен.
— Итак, на свой день рождения... я больше не хочу, чтобы мы были тремя мушкетерами. Я хочу, чтобы мы были Уэстом и Мелани.
Я улыбаюсь, а потом задыхаюсь, когда в моей голове всплывает имя лучшей пары.
— УЭСАНИ! Как тебе? Бог мой, разве это не идеально?
Я улыбаюсь в телефон, прежде чем поцеловать его, представляя губы Уэста вместо холодного экрана. Когда я отстраняюсь, он покрыт слюной, которую я вытираю утяжеленным одеялом. Не могу придумать, что еще сказать, поэтому останавливаю запись. Даже не пересматривая, отправляю сообщение на номер Уэста.
Ему точно понравится. Я знаю, что они с Гаррисоном заключили дурацкий договор о том, что никогда не будут встречаться с сестрами друг друга, но это было много лет назад! Теперь я, по сути, совершеннолетняя. Мне можно голосовать, делать татуировки и курить сигареты (не то чтобы я когда-либо это делала). Так что свидание с лучшим другом моего брата определенно не исключено.
Я взрослая, и я хозяйка собственной судьбы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Страсть или пенальтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя