Неделя неумолимо тянулась все ближе к пятнице. Идея готовить проект вместе с Нортоном, еще и у него дома, совершенно не радовала Закари. На протяжении всей недели юноша был будто в воду опущенный. Отстраненный, тихий, как картофельная моль. Старался не попадаться Винсу на глаза, но он будто преследовал его и Зак повсеместно натыкался на одноклассника. Последний урок Закари решил прогулять и пока школьные коридоры не заполонили снующие туда-сюда ученики, направился в кафетерий. Обеденное помещение было на удивление пустым. Парень взял ланч и уселся за самый крайний стол, подальше от любопытных глаз буфетчицы. Надежды на спокойный перекус рассыпались под звонкий хлопок ладонями об стол. Зак вздрогнул, поперхнулся, выругался и хотел было высказать нарушителю спокойствия все, что он о нем думает, но, подняв голову от подноса, столкнулся с насмешливым взглядом Винсента.
- Приятного аппетита, Заки. - Юноша присел напротив, все так же сверля взглядом одноклассника.
- Какого черта тебе от меня нужно!?
- Завтра пятница, а ты снова меня избегаешь. - Нортон облокотился на стол и уже более серьезно посмотрел на Зака. - Что я тебе такого сделал, Бладворм?
- Чего ты за мной таскаешься, как сталкер какой-то?! - Закари допил сок и продолжил. - И не говори, что ты преследуешь меня лишь для того, чтобы напомнить, какой завтра день недели... Меня совершенно не радует грядущее событие.
- Ой, Зак, перестань, будет весело, вкусно и познавательно. - Усмехнулся Винс, забрал у Закари сэндвич и надкусил с другой стороны, а затем протянул его обратно. - Индейка? Как банально.
- Гадость... Оставь себе. - Поморщился парень.
- Да брось, мои микробы тебя не убьют, это мы выяснили еще неделю назад, на твоем дне рождения. - Ехидно улыбнулся Нортон и сделал еще один укус.
В момент, в голове Зака всплыли события того вечера. Бесноватый, слегка пьяный взгляд Винсента, который громадой своих широких плеч нависал над ним, его теплые губы и влажный язык, проникающий в его рот... К горлу подступил ком, а в низу живота поселилось ощущение, будто натянутая пружина вот-вот вернется в исходное состояние. Почувствовав напряжение чуть ниже пояса и тошноту, Зак закрыл рот ладонью и резко соскочив с места, помчался прочь, совсем позабыв про свой рюкзак. Винсент закинул его на свое плечо и с самодовольной ухмылкой отправился за Бладвормом. Судя по реакции, несложно было догадаться, куда его унесло.