NSFW с ДогДэем

751 31 5
                                    

Сразу извиняюсь, мне было стыдно это писать!! 😵

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сразу извиняюсь, мне было стыдно это писать!! 😵

Примечание: ДОГДЭЙ ТУТ ЧЕЛОВЕК!

A= aftercare (что он делает после процесса)

Он сразу спрашивает твоё самочувствие , и крепко обнимает .
Когда ты отвечаешь положительно , он успокаивается и спокойный ложится спать.

B= Body part( его любимая часть тела в тебе)

Бёдра, и точка . Он до безумия обожает их.

C= Cum ( всё что касается спермы)

Он бы хотел кончить в тебя, потому что хочет детей. Но ты не разрешаешь , поскольку ещё не готова к ним. Так что он канчает тебе на живот или спину.

J= Jack off ( мастурбация )

Нет, нет, и ещё раз НЕТ. Ему не нужно это , он в этом не нуждается , если он и будет возбуждён то он хоть и стесняясь попросит тебя, помочь ему.

K= Kink (его кинки)

Он безумно обожает , когда ты ходишь в его одежде , он потом может часами нюхать эти вещи которые теперь пахнут тобой. Так же его безумно возбуждает когда ты шепчешь ему на ушко его имя.

M= Motivation ( что его заводит, во время процесса)

Однозначно твои стоны , особенно когда ты простанываешь его имя.

P= Pace (темп)

Средний и нежный , но если ты попросишь может постепенно набирать скорость.

T= Toys (как он относится к игрушкам)

Нет, ему это не нравится , игрушки вам совсем не нужны . Он и сам прекрасно справляется .

U= Unfair (как сильно ему нравится тебя дразнить)

Средне. Он бывает может подразнить тебя, но в основном это делаешь ты.

Y=Yearning ( его влечение к сексу)

30/100 , ему это не так уж и нужно , но он всё ровно хочет детей.

V= Volume (его громкость)

Не сильно громкий, ему просто очень нравится слушать твои сладкие стоны , поэтому он держится.

Z= Zzz (на сколько быстро он засыпает)

Как только он узнаёт что с тобой всё хорошо, у него ещё остаётся немного энергии , но обнимая тебя он сразу же засыпает.

L= Location ( любимое место)

Кровать или диван , не чего другого!

S= Size (размер)

18 см.


Фух написала😅
Делать с КэтНэпом?

реакция Poppy playtime (Закрыто)Место, где живут истории. Откройте их для себя