- Ай,о боже..Где я? Я что, выжила?.. Я присел на кровать и стала оглядываться.
Н - Доброе утро, Ксюшенька,как твое самочувствие? Девушка принесла какие-то таблетки и лекарства.
- Я то хорошо,только вот,что случилось? Я действительно не понимала,что происходит.
Н - Тебя избили сильно, четыре месяца назад. Наталья по всей видимости заливала лекарства в капельницу.
- Сколько?! От такой цифры, глаза на лоб залезли.
Н - Да,тебя избили,а потом ты в кому впала сильную.
- Божечки. А где Марат? Я начала осматривать палату.
Н - Брат твой? Он у двери сидит. Наталья вышла за дверь и позвала брата.
М - КСЮША!! Парень побежал и кинулся ко мне в объятия.
- Привет,Маратик!! Как дела у тебя,у Вовы? Я держала руку брата.
М - Вова не пишет что-то. Их читают наверное. А у меня хорошо. Андрей твой пришился.
- Погоди,что?..Андрей же давно пришился,а Вова приехал.. Это что, был сон?..
М - Тебе приснилось что-ли все?
- Получается.. Я была вроде и рада,но вроде расстроена.
М - Слушай,тебя сегодня выписывают. Завтра в школу уже.
- Ураа.. Мы ещё посидели пару минут и пошли домой.
М - Ты собирайся,завтра в школу.
Я погладила форму и легла спать.
М - Ксюш,Ксюша. Тресс меня за плечо брат.- Хорошо.. Через 30 минут,мы вместе вышли из дома.
К - Айгуль!!
Ай - Ксюша!!!!!!!! Девушка бежала ко мне на встречу. - Ксюшечка,как ты чувствуешь себя?
К - Супер!! В далеке я увидела знакомый силуэт. - Айгуль,это что,Миша?..
Ай - Ну да,а что?
К - МИШААА. Я побежала к парню и прыгнула к нему прямо в руки. - Мишенька.
Е - Ксюша!! Привет,родненькая!! Как дела твои?
К - У меня отлично! Все также крепко обнимая парня говорила я.
Е - Я скучал по тебе.
К - А я сильнее. Айгуль,иди к нам! Мы ещё пару минут обнимались втроём,а после зашли в школу.
Ай - У нас же новенький. Сережа Орлов. (Опа,лёд 3 подъехал)
К - Ну круто.
Мы зашли в класс.
Уч - Ксюша, Божечки! Здравствуй.
Учительница подбежала и обняла меня.К - Здравствуйте,Флюра Габдуловна.
Уч - Садись к новенькому. Орлову.
К - Я же с Мишей?
Уч - Мишу с Айгуль посажу.
К - Ну хорошо.
К - Привет.
С - Приветик я - Сережа.
К - Ксюша. Я протянула парню руку чтобы пожать, но он же решил поцеловать ее в знак уважения. Я захихикала. - Это очень мило.
Кстати,а вот и Сережа:

С - Слушай,а может ты номер свой дашь?
К - Ну..могу. +7*******
С - Вечером позвоню.
"Если получится,хах"
Уч - Суворова,Орлов! Хватит разговаривать может? Все отношения на перемене.
С - Вы чего, какие отношения? Мы же просто познакомились. Я кивнула.
Уч - Ладно.
"Дома"
Я сидела в своей комнате,как вдруг услышала стук в окно.К - ААА. Я открыла шторку и увидела Орлова. - Сережа! Говорила шепотом я. - Ты чего тут?
Парень повернул бумажку,где было написано "Дай свой настоящий номер и я отстану" Я вздохнула и начала писать.М - Ксюш,ты чо кричала? Брат знаешь в комнату.
К - Марат,съеби,все нормально.
М - Ну ладно..
Я просунула бумажку через окно парню.
С - Пошли гулять!!
К - Ты сдурел? Время видел?
С - Да плевать,идём.
Я побежала в коридор и обулась.
М - Ты куда,Эу?К - Все нормально,я с Айгуль.
М - Нет,раздевайся и спать ложись. Я выбежала из квартиры в одной кофте.
С - При.. Не успел договорить парень,как я его перебила.
К - БЕЖИМ, БЫСТРЕЕ. Мы бежали,а сзади я слышала крик брата.
Когда мы добежали до коробки,наконец смогли выдохнуть.
С - Чо,парень твой?
К - Сплюнь,брат. Парень улыбнулся. Всю ночь мы гуляли по ночному городу и разговаривали. Орлов дал мне свою куртку. Было очень мило гулять с ним,даже встретили рассвет.
Про турбо я даже не вспоминала.._________
Как вам? По мотивам "лёд 3" Станет ли Ксюша фигуристкой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана/ Турбо,сестра Суворовых.
ПриключенияВсем привет. Это мой второй фф. Буду рада все,а так по истории : Ты сестра Суворовых (Марата и Вовы) а дальше читайте..🤍^^