"1.

217 7 5
                                    

короче, я не ебу как у меня получится, но возможно я буду писать не очень подробно потому что я не ебу что писать бялят, ну типа, короче вы поняли.
______________________________________________

утро. 7:37. 30 августа.

утро феликса началось не с чашки кофе а со звонка босса. ликс еле открыл глаза, как только он увидел свет он сразу закрыл глаза, но потом снова открыл, и нащупав телефон поднял трубку.

- ало.. -сонно сказал феликс.

- ало, феликс, срочно приезжайте с джисоном в офис. -сказал босс, что то печатая на ноутбуке.

- выходной же. -уже вставал феликс.

- это срочно, всё давай, жду вас в 9 утра -босс сбросил трубку. ликс положил телефон на кровать и встал с неё, идя в ванную. в ванной он сделал водные процедуры, помыл голову, высушил её и наконец вышел из ванной, взял свой телефон с кровати и направился на первый этаж на кухню. на кухне уже стоял хан возле плиты и что то готовил.

- че готовишь? -сказал феликс садясь за стол.

- а, ой, доброе утро, панкейки готовлю -продолжил готовить джисон.

-понятно. -парень взял телефон и начал листать тикток.

-че без настроения? -джисон повернул голову на феликса.

-не выспался. а, кстати, босс в офис вызывает -феликс положил телефон на стол.

-зачем? выходной же -джисон разложил панкейки на тарелки и сел за стол к феликсу, пододвигая ему его тарелку с панкейками.

-не знаю, сказал что срочно. в 9 утра надо уже быть там -феликс посмотрел на хана, потом на тарелку с панкейками, а после опять на хана

-жесть -хан принялся есть панкейки, а потом заметил недоумевающий взгляд феликса на себе.

-хан. -феликс отодвинул от себя тарелку.

-ой точно, я забыл, прости -хан взял тарелку феликса и поставил возле плиты, а после сел обратно.

-ты уверен то что протянешь неделю без еды? -обеспокоенно спросил джисон.

-на все сто -феликс снова начал смотреть тикток.

-мда.. -наконец, джисон доел панкейки.

-я пойду собираться, время уже 8. не дай бог ты будешь собираться три часа -феликс встал из за стола и ушёл в свою комнату. а за ним и хан ушёл в свою комнату. феликс кинул телефон на кровать и начал переодеваться. он надел чёрные широкие джинсы и чёрную толстовку. парень взял свой телефон и наушники, и вышел из комнаты.

"ненавистная мафия. |хёнликсы|Место, где живут истории. Откройте их для себя