-как их зовут там? -минхо посмотрел на друга который пытался найти больше информации о них.
-первый которого ты хотел поймать хан джисон, второй ли ёнбок, его друг. -хван не смотря на минхо, ответил ему.
-ага. -минхо начал искать информацию о них.
_____________________________________
-бля джисон там тот столб был в которого я врезался -феликс.
-нихуя себе -джисон
-слава богу я в маске был -феликс
-ага -джисон. ребята доехали до дома и зайдя в него, сразу легли спать. естественно они даже не переодевались, потому что они вообще не выспались. феликс спал на диване, а хан прямо в коридоре. такое ощущение будто они были пьяными..
утро, 31 августа, 8:10.
феликс снова проснулся не от лучей солнца, а от звонка босса в выходной. феликс не открывая глаза нащупал телефон и ответил на звонок.
-ало.... -сонно сказал феликс.
-ало, феликс, приедьте в 10 с джисоном пожалуйста, надо ещё кое что сказать, это оочень срочно, и надо документы забрать. -босс. феликс наконец открыл глаза и посмотрел кому он ответил.
-бан чан иди нахуй пожалуйста -феликс сбросил трубку и дальше лёг спать. босс трезвонил феликсу ещё 5 минут, но тот просто поставил телефон на беззвучку. феликс спал ещё 30 минут, пока в комнату не врывается хан.
-ТЫ ПРОСНЁШЬСЯ НЕТ -хан.
-да хули вам всем надо от меня.. -феликс проснулся и принял сидячее положение, потирая глаза.
-бан чану перезвони -хан.
-пусть нахуй идёт, два выходных подряд тревожит, я спал всего три часа, понимаешь? -феликс.
-понимаю, ну блять перезвони по хорошему -хан.
-а если по плохому? что ты мне сделаешь? я сильнее тебя хан, тебе как только милого зайчика показать сразу забудешь обо всём вокруг -феликс. хан замолчал и задумался.
-перезвони бан чану -хан вышел из комнаты феликса, а ликс все же соизволил перезвонить чану.
-чтож за привычка у тебя в выходные нас тревожить -феликс
-феликс будь со мной уважительнее а, я всё таки твой босс -бан чан.
-и че, ты мой давний друг, я так со всеми друзьями обращаюсь, и не только с друзьями кстати. нет такого человека с кем бы я был уважительнее и нежнее. -феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ненавистная мафия. |хёнликсы|
Mystery / Thrillerдада, снова мафия, снова криминал. "лучшим наёмникам в сеуле, а точнее феликсу и хану дали задание, выкрасть документы у популярной мафии кореи. но кто же знал, что мафия окажется умнее и поймает этих двух. а что с ними будет, вы узнаете прочитав эт...