Реакция на то что т/и смогла вернуть свои силы, и смогла пользоваться артефактом который и запечатал её силы.
Проще говоря, реакция на возвращение силы т/и )
Ах да! Забыла рассказать про её( твои ) силы!В основном это ветер, то есть всякие вихри там и т.д , но, если т/и разозлиться то с каждым приливом злых эмоций над её головой будет появляться сфера , которая становится больше при сильных эмоций т/и, но это будет так редко..
Естественно, если т/и заметит это то сфера превращается во множество лепестков роз ..
А теперь, начнём!
А , и предыстория!
:::
Всё происходит после турнира , и после того как на наших напали и да я читала мангу, а и типо там к ним опять пришёл какой-то чел, и т/и не сдержа гневных эмоций смогла разбить так скажем чары смогла проявить свои силы!
-
Она/ты смогла понять что что то случилось и решила посмотреть на вверх, после увидела сферу была в шоке и потом он превратилась в лепестки роз, как я и говорила!
Ну а враг струсил и сбежал от этого)
:::Мэш Бёрндэд
:М- ого, т/и у тебя есть магия? Ну в принципе это не так удивительно..
' ну если честно то немного пуфик ему было, ну а так сначала удивился '
+
Лемон Ирвин
:Л- огоо! Т/и, ты как это сделала 😨
Т- * объясняет *
Л- мдаа, родители так себе были у тебя, но всё равно очень круто! Так и + к этому у тебя две линии , а не одна!' что говорить? Ну х~ '
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-Ну типо я ленивая и поэтому прода потом, оки?
Слов:258
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция магия и мускулы на т/и {Заморожено}
Randomтак, я конечно видела реакции по этому фд, но не видела новых персонажей и т.д. поэтому да, и это ещё больше реакция у меня стало, мда.. ну что? погнали! - ошибки +- маты + не будет 18...